Имидж - это
(*ответ*) образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения, способствующие воздействию на окружающих
правовое положение, состояние
то, что имеет высокую стоимость
величина, характеризующая какое-либо существенное свойство
К бизнес-инструментам относятся:
(*ответ*) предоставление служебной машины
(*ответ*) предоставление личного мобильного телефона
(*ответ*) предоставление личного компьютера
страхование от несчастных случаев на производстве
дотации на питание
К краткосрочным льготам относятся:
(*ответ*) страхование от несчастных случаев на производстве
(*ответ*) дотации на питание
(*ответ*) оплата отдыха сотрудникам
страхование жизни и здоровья, страхование от несчастных случаев, медицинская страховка
К принципам Социальной хартии российского бизнеса относятся:
(*ответ*) экономическая свобода и ответственность
(*ответ*) партнерство в бизнесе
(*ответ*) права человека
(*ответ*) сохранение окружающей среды
(*ответ*) участие в развитии местного сообщества
законности
К прямым стейкхолдерам предприятий обычно относят:
(*ответ*) акционеров
(*ответ*) сотрудников
(*ответ*) клиентов
общественные и государственные организации
профессиональные объединения
К стадиям развития КСО компании относятся:
(*ответ*) гражданская стадия
(*ответ*) стратегическая стадия
(*ответ*) функциональная стадия
(*ответ*) правовая стадия
(*ответ*) оборонительная стадия
уголовная стадия
К формам реализации корпоративной социальной ответственности (по отношению к местному сообществу) относятся
(*ответ*) экологические программы
(*ответ*) безопасное производство
(*ответ*) контроль над отходами производства
забота о здоровье персонала
мотивационные схемы оплаты труда
К формам реализации корпоративной социальной ответственности (по отношению к персоналу) относятся:
(*ответ*) социальные гарантии (социальный пакет)
(*ответ*) охрана труда
(*ответ*) забота о здоровье персонала
(*ответ*) мотивационные схемы оплаты труда
честная реклама
успешное ведение своего бизнеса, чтобы иметь достаточно материальных и финансовых ресурсов
Корпоративный социальный _ — это публичный инструмент информирования акционеров, сотрудников, партнеров, клиентов и общества в целом о том, как и какими темпами компания реализует заложенные в своих стратегических планах развития цели в отношении экономической устойчивости, социального благополучия и экологической стабильности
(*ответ*) отчет
Любая информация о корпоративной социальной ответственности, за исключением конфиденциальной, должна быть доступна общественности – гласит принцип
(*ответ*) публичности
Намеренное ограничение или лишение прав, преимуществ каких-либо лиц, организаций или государств по признакам расы, национальности, государственной принадлежности, имущественного положения - это
(*ответ*) дискриминация
индикатор
трансформация
девиации
Направление социальных программ компании, которое имеет целью содействовать принятию и распространению добросовестной деловой практики между поставщиками, бизнес-партнерами и клиентами компании - это
(*ответ*) добросовестная деловая практика
благотворительные пожертвования и спонсорская помощь
природоохранная деятельность и ресурсосбережение
развитие местного сообщества