Расширение масштабов и упорядоченности работ КСО в России сдерживается рядом факторов
(*ответ*) руководители компаний слышали о КСО, но для них социальная ответственность исчерпывается обязанностью соблюдать законы
(*ответ*) руководство органов власти не использует принципы КСО в своем взаимодействии с бизнесом и профсоюзами
(*ответ*) в бизнес-организациях, в органах власти и в профсоюзах отсутствует системный и скоординированный менеджмент социальной деятельности
сами рабочие и служащие предприятий выступают против КСО
Составляющие внешней социальной ответственности бизнеса
(*ответ*) Содействие охране окружающей среды
Развитие человеческих ресурсов через обучающие программы
Оказание помощи работникам в критических ситуациях
Стабильность заработной платы
Составляющие внутренней социальной ответственности бизнеса......
(*ответ*) Безопасность труда
Стабильность заработной платы
Дополнительное медицинское и социальное страхование сотрудников
Спонсорство и корпоративная благотворительность
Социальная политика компании чаще всего является «.......разделенной ответственности»
(*ответ*) зоной
фазой
стадией
этапом
Среди неформальных правил социальной политики, сложившихся в различных компаниях, можно выделить следующие
(*ответ*) преимущественное предоставление социальных льгот тем работникам, в которых наиболее заинтересована компания
(*ответ*) быстрое реагирование, минуя формально установленные ограничения, в ответ на просьбы со стороны руководящего состава
(*ответ*) быстрое реагирование в форс-мажорных обстоятельствах, независимо от статуса работника
преимущественное предоставление социальных льгот только родственникам
Среди основных инструментов реализации социальных программ компании выделяют следующие
(*ответ*) денежные гранты
(*ответ*) благотворительные пожертвования и спонсорская помощь
(*ответ*) социально значимый маркетинг
«золотые парашюты»
Стадии развития корпоративной социальной ответственности компании
(*ответ*) гражданская стадия
(*ответ*) стратегическая стадия
(*ответ*) функциональная стадия
тактическая
Существует два типа правил, которыми руководствуется ...... компаний при реализации внутренней социальной политики
(*ответ*) топ-менеджмент
коллектив
инженерно-технические работники
младший обслуживающий персонал
Типологию социальных программ российского бизнеса дает известный специалист в области региональной социальной политики Н. Уборевич:
(*ответ*) благотворительность по типу Римской империи – «хлеба и зрелищ»
(*ответ*) систематическая имиджевая поддержка социально уязвимых групп
(*ответ*) социальные инвестиции в общество
объедки с барского стола
Укрепление и развитие системы ответственности в организации способствует повышению эффективности ......
(*ответ*) менеджмента
только финансов организации
только технологической дисциплины
только качества продукции
Установите соответсвие трех основных философских идей соответственно трем историческим фазам социальной ответственности
Традиционная философия < Традиционная философия соответствует первой фазе. Согласно этой философии главная цель предпринимательства — максимизировать прибыли и учитывать долгосрочные интересы деловой организации
Философия заинтересованных лиц < Философия заинтересованных лиц соответствует второй фазе. Согласно этой философии менеджер должен быть ответствен за определенные группы, которые связаны или могут быть связаны с целями или интересами компании
Утвердительная философия < Утвердительная философия соответствует третьей фазе и утверждает, что менеджер отвечает за следование фирмы общим интересам, интересам заинтересованных лиц и общества в целом.