Реальность современного вузовского образования, объективный процесс, детерминируемый потребностями развития цивилизации, сопровождаемой информатизацией и глобализацией всех сфер жизнедеятельности людей, – это _ обучение
(*ответ*) электронное
традиционное
элитное
массовое
Способности студентов, эффективно и качественно решающих конкретные профессиональные, социальные и личностные задачи, – это _ студентов-выпускников
(*ответ*) компетенции
культура
знания
умения
Технология, ориентированная на организацию и осуществление образовательной, в том числе и самообразовательной, деятельности студентов в контексте выработки у них умений научно-исследовательской работы, – это педагогическая технология
(*ответ*) по формированию учебно-исследовательской компетенции студентов
веб-квест
форумов
слайд-лекций
Цель, которая ориентирует педагога на развитие у студентов интеллектуальных, духовных, этических и эстетических норм и правил поведения, – это _ цель руководства самовоспитанием студентов
(*ответ*) развивающая
мировоззренческая
самообразовательная
аудиторная
Этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором кураторы групп ориентируют студентов на самостоятельный выбор и формулирование проблем исследования, на обоснование актуальности, гипотезы и цели исследования, – это _ этап
(*ответ*) поисково-исполнительский
вводно-организационный
заключительный
экспериментальный
Этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА, – это _ этап
(*ответ*) заключительный
вводно-организационный
экспериментальный
поисково-исполнительский
Этап самовоспитания студента, на котором важно выделить не только сформированные положительные черты и качества, но и те, которые следует доформировывать, а также черты и качества характера, от которых необходимо студенту избавляться, – это
(*ответ*) самопознание
самопроектирование
самоцелеполагание
самоконтроль
Этап самовоспитания студента, на котором диктует потребность в изменении тех или иных позиций, запланированных студентом для решения задач самовоспитания, – это
(*ответ*) самокорректировка
самоформирование
самооценка
самоконтроль
Этап самовоспитания студента, на котором студентам важно не пустить процесс самовоспитания на «самотек», что может отрицательно сказаться на результативности данного процесса, – это
(*ответ*) самоконтроль
самоформирование
самокорректировка
самооценка
Этап самовоспитания студента, на котором студенту целесообразно осуществлять планирование своей деятельности с конкретизацией плановых позиций как по ее содержанию и методическому обеспечению, так и по срокам выполнения этих позиций, – это
(*ответ*) самопроектирование
самопознание
самоцелеполагание
самоконтроль
Верны ли определения?
А) Социальная хартия российского бизнеса – это свод основополагающих принципов социально ответственных деловых практик
В) Финансовая хартия российского бизнеса – это свод основополагающих принципов социально ответственных деловых практик
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
А – нет, В – да