Алгоритмизированная процедура решения преподавателем всех функциональных задач образования – обучения, воспитания, развития студентов, организации их деятельности на личностное и профессиональное самосовершенствование – это _ руководства самообразованием студентов
(*ответ*) технологии
условия
термины
цели
Высший уровень субъектов образования подготовленности в сфере использования в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий обучения – это их
(*ответ*) ИКТ-культура
креативный подход
компетенции
харизма
Деятельность педагога, осуществляемая им в процессе созидательного взаимодействия со студентами, базирующаяся на использовании потенциала определенных методов воспитания и самовоспитания, а также на должной компетентной подготовке преподавателя, – это _ руководства самовоспитанием студентов
(*ответ*) методика
диалектика
дидактика
тактика
Дидактически обоснованная процедура профессионально грамотного руководства преподавателем учебной деятельностью студентов с опорой на потенциал эффективных методов самообразования, активизирующего и оптимизирующего их самостоятельную учебу по усвоению программного материала на компетентном уровне с формированием при этом способности и готовности к самообразовательной деятельности, – это _ компетентного руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов в ходе их обучения
(*ответ*) методика
категории
культура
стратегия
Инновационная технология электронного обучения, представляющая собой интерактивный процесс осуществления студентами под руководством преподавателя самостоятельной поисково-познавательной деятельности в интересах решения конкретной образовательной задачи, – это педагогическая технология
(*ответ*) веб-квест
по формированию учебно-исследовательской компетенции студентов
форумов
слайд-лекций
Компонент образовательного процесса, в котором студенты ориентируются преподавателем на необходимость реализации в образовательном процессе целевых установок, имеющих отношение к выработке соответствующих компетенций (базовых, ключевых, профессиональных, общекультурных, личностных и т.д.) в рамках определенных модулей, – это _ компонент образовательного процесса
(*ответ*) мотивационно-целевой
контрольно-оценочный
процессуальный
содержательный
Компонент образовательного процесса, который обязывает преподавателя в руководстве самообразовательной деятельностью студентов применять развивающие, проблемные, игровые методы и инновационные технологии, формирующие творческий стиль мышления, поведения и деятельности студентов, что вписывается в требования современной цивилизации, предъявляемые к вузовской подготовке специалистов, – это _ компонент образовательного процесса
(*ответ*) процессуальный
мотивационно-целевой
контрольно-оценочный
содержательный
Методы, потенциал которых свидетельствует об индивидуальных переживаниях студентов, самоанализе и осознании ими чувства собственного достоинства в реальных ситуациях воспитательного характера, – это _ методы
(*ответ*) рефлексивные
мотивационно-целевые
процессуальные
содержательные
Наиболее общие понятия, характеризующие сущностное содержание отдельных положений темы курсовой работы (например, в педагогике в качестве таковых категорий выступают «дидактика», «воспитание», «образование»), – это
(*ответ*) категории
компетентность
культура
концепция