Верны ли определения?
А) Термины – это слова или словосочетания, выражающие названия определенных понятий или категорий
В) Термины – это образовательные мероприятия, благодаря действию которых повышается эффективность самообразовательной деятельности студентов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Технологии руководства самообразованием студентов – это образовательные составляющие (условия), характеризующие среду, оказывающие влияние на должное содержание и качество воспитания студентов
В) Технологии руководства самообразованием студентов – это алгоритмизированная процедура решения преподавателем всех функциональных задач образования – обучения, воспитания, развития студентов, организации их деятельности на личностное и профессиональное самосовершенствование
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Технология воспитательно ориентированного созидательного сотрудничества педагога со студентами в ходе семинарских занятий в он-лайн режиме базируется на активизации педагогом личностного потенциала обучающихся путем предоставления им возможности выработки черт, качеств характера, гармонизирующих их в социуме
В) Технология воспитательно ориентированного созидательного сотрудничества педагога со студентами в ходе семинарских занятий в он-лайн режиме – это алгоритмизированная процедура подготовки и проведения занятий
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Условия – это слова или словосочетания, выражающие названия определенных понятий или категорий
В) Условия – это образовательные мероприятия, благодаря действию которых повышается эффективность самообразовательной деятельности студентов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Экспериментальный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором студенты знакомятся с рекомендациями экспертов по проделанной ими работе, вносят коррективы в их содержание, самостоятельно проводят анализ прорецензированной работы, уточняют план проведения психологического эксперимента, осуществляют экспериментальную работу, проводят оценку и интерпретацию полученных результатов, делают выводы по результатам проведенного эксперимента
В) Экспериментальный этап – это этап процесса формирования учебно-исследовательской компетенции студентов СГА, на котором осуществляется публичная защита (презентация) выполненного проекта, организуемая на сайте СГА
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Алгоритмизированная процедура использования преподавателем созидательного потенциала методики воспитания студентов с ориентацией на получение конкретного воспитательного результата – это технология
(*ответ*) руководства самообразованием студентов в ходе их воспитания
разработки и чтения слайд-лекций
воспитательно-ориентированного созидательного сотрудничества педагога со студентами в ходе семинарских занятий в он-лайн режиме
руководства самообразованием студентов в ходе их обучения
Алгоритмизированная процедура подготовки и проведения занятий, базирующаяся на активизации педагогом личностного потенциала обучающихся путем предоставления им возможности выработки черт, качеств характера, гармонизирующих их в социуме, – это технология
(*ответ*) воспитательно-ориентированного созидательного сотрудничества педагога со студентами в ходе семинарских занятий в он-лайн режиме
разработки и чтения слайд-лекций
руководства самообразованием студентов в ходе их обучения
руководства самообразованием студентов в ходе их воспитания