Верны ли определения?
А) Самоконтроль – это этап самовоспитания студента, на котором студенту важно выработать критерии оценки качества своей работы по самовоспитанию и осуществлять эту оценку на основе и в соответствии с этими критериями
В) Самоконтроль – это этап самовоспитания студента, на котором студентам важно не пустить процесс самовоспитания на «самотек», что может отрицательно сказаться на результативности данного процесса
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Самокорректировка – это этап самовоспитания студента, на котором студенту необходимо четко и ответственно выполнять запланированные мероприятия с проявлением при этом разумного творчества
В) Самокорректировка – это этап самовоспитания студента, на котором диктует потребность в изменении тех или иных позиций, запланированных студентом для решения задач самовоспитания
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Самообразовательная цель руководства самовоспитанием студентов – это цель, реализация которой связана с проведением целенаправленных и систематических занятий, способствующих самосовершенствованию студентов, выработке у них черт, качеств, отношений, гармонизирующих их с созидательным образом жизни общества
В) Самообразовательная цель руководства самовоспитанием студентов – это цель, которая ориентирует педагога на развитие у студентов интеллектуальных, духовных, этических и эстетических норм и правил поведения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Самопознание – это этап самовоспитания студента, на котором студенту следует не только определяться с целью самовоспитания, но и конкретизировать ее на уровне постановки предметных задач, а также определить перспективные направления их решения
В) Самопознание – это этап самовоспитания студента, на котором важно выделить не только сформированные положительные черты и качества, но и те, которые следует доформировывать, а также черты и качества характера, от которых необходимо студенту избавляться
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Системный подход – это подход, ориентирующий как педагогов, так обучаемых на активную, осознанную познавательно-преобразовательную деятельность в ходе освоения программного материала на компетентностном уровне
В) Системный подход – это подход, предусматривающий выделение сущностных элементов как в усваиваемом, так и в преподаваемом материале, а также уяснение смысла и показ глубинных взаимосвязей между интегративно взаимосвязанными элементами изучаемого материала
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Созидательный подход – это подход, ориентирующий педагога на созидательное использование в профессиональной деятельности знаний и умений из сферы компетентностно-ориентированной ИКТ-культуры на то, чтобы они становились действенным инструментарием в личностном самоопределении, самоутверждении и саморазвитии преподавателя
В) Созидательный подход – это подход, предусматривающий выделение сущностных элементов как в усваиваемом, так и в преподаваемом материале, а также уяснение смысла и показ глубинных взаимосвязей между интегративно взаимосвязанными элементами изучаемого материала
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет