Верны ли определения?
А) Принципы дидактики – это совокупность достижений личности, общества, государства в определенных сферах жизнедеятельности, высокая степень образованности субъекта (субъектов) соответствующей области профессиональной деятельности
В) Принципы дидактики – это научно обоснованные и практически значимые наиболее общие положения – предписания, руководство которыми способствует достижению субъектами самообразования планируемых учебных результатов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Проблемно-целевой подход – это подход, исходящий из целесообразности овладения педагогом компетентностно- ориентированной ИКТ-культурой на высшем уровне своего интеллектуального потенциала
В) Проблемно-целевой подход – это подход, предполагающий постановку педагогом проблемы в сфере овладения ИКТ-культурой и осуществление решения ее в соответствии с конкретной целью
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Процессуальный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обусловливает потребность реализации в образовательном процессе, как преподавателем, так и студентами, целевых установок по выработке соответствующих компетенций в рамках определенных модулей и профессиональной подготовки в целом
В) Процессуальный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обязывает преподавателя в руководстве самообразовательной деятельностью студентов применять развивающие, проблемные, игровые методы и инновационные технологии, формирующие творческий стиль мышления, поведения и деятельности студентов, что вписывается в требования современной цивилизации, предъявляемые к вузовской подготовке специалистов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Развивающая цель руководства самовоспитанием студентов – это цель, которая ориентирует педагога на выработку у воспитываемых (студенческой молодежи) взглядов на мир, на отношения людей, на себя лично, соответствующих типу личности воспитанного человека
В) Развивающая цель руководства самовоспитанием студентов – это цель, которая ориентирует педагога на развитие у студентов интеллектуальных, духовных, этических и эстетических норм и правил поведения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Рефлексивные методы – это алгоритмизированная процедура использования преподавателем созидательного потенциала методики воспитания студентов с ориентацией на получение конкретного воспитательного результата
В) Рефлексивные методы – это методы, потенциал которых свидетельствует об индивидуальных переживаниях студентов, самоанализе и осознании ими чувства собственного достоинства в реальных ситуациях воспитательного характера
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нетВерны ли определения?
А) Самооценка – это этап самовоспитания студента, на котором студенту важно выработать критерии оценки качества своей работы по самовоспитанию и осуществлять эту оценку на основе и в соответствии с этими критериями
В) Самооценка – это этап самовоспитания студента, на котором студентам важно не пустить процесс самовоспитания на «самотек», что может отрицательно сказаться на результативности данного процесса
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет