Верны ли определения?
А) ИКТ-культура преподавателя высшей школы – это способность и готовность человека успешно решать жизненные и профессиональные задачи с опорой на определенные знания и умения, черты и качества характера, а также отношения с социумом
В) ИКТ-культура преподавателя высшей школы – это функциональная грамотность преподавателя, высший уровень его психолого-педагогической, предметной и информационно-коммуникационно-технологической подготовленности в сфере решения образовательных задач
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) ИКТ-культура субъектов образования – это высший уровень их подготовленности в сфере использования в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий обучения
В) ИКТ-культура субъектов образования – это социально, профессионально и личностно значимые отношения, черты и качества характера
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Категории – это совокупность достижений личности, общества, государства в определенных сферах жизнедеятельности, высокая степень образованности субъекта (субъектов) соответствующей области профессиональной деятельности
В) Категории – это наиболее общие понятия, характеризующие сущностное содержание отдельных положений темы курсовой работы (например, в педагогике в качестве таковых категорий выступают «дидактика», «воспитание», «образование»)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Контрольно-оценочный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обусловливает потребность реализации в образовательном процессе, как преподавателем, так и студентами, целевых установок по выработке соответствующих компетенций в рамках определенных модулей и профессиональной подготовки в целом
В) Контрольно-оценочный компонент образовательного процесса – это компонент образовательного процесса, который обязывает преподавателя в руководстве самообразовательной деятельностью студентов применять развивающие, проблемные, игровые методы и инновационные технологии, формирующие творческий стиль мышления, поведения и деятельности студентов, что вписывается в требования современной цивилизации, предъявляемые к вузовской подготовке специалистов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Концепция инновационного подхода к оценке курсовых работ – это основная структурная единица научно-прикладного знания
В) Концепция инновационного подхода к оценке курсовых работ – это система, объединенных единым замыслом (идеей), дидактически обоснованных взглядов и положений, характеризующих процесс и результат повышения эффективности и качества подготовки и защиты студентами курсовых работ
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Культура студента – это научно-прикладная подготовленность преподавателя к успешному решению задач руководства самообразованием студентов
В) Культура студента – это проявление студентом в учебе, жизни и деятельности, в своем общении и поведении черт и качеств характера на уровне сформированности их как ценностных компетенций, способствующих гармонизации его взаимоотношений с социумом и ориентирующих на достойный образ жизни
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет