Совокупность компетенций, владение которыми позволяет выпускнику вуза решать определенный класс профессионально значимых задач, – это
(*ответ*) компетентность
 концепция
 компетенция
 модель
Совокупность требований правил и рекомендаций, в соответствии с которыми субъекты самообразования должны созидательно сотрудничать при компетентностном усвоении студентами как содержания программного материала, так и методов эффективного учения и самообучения, – это принцип
(*ответ*) компетентностного усвоения студентами содержания и методов самообразовательной деятельности
 выработки у студентов научно обоснованного и практически значимого инструментария самообразовательной деятельности
 природосообразности самообразовательной деятельности
 руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
Совокупность требований, правил и рекомендаций, ориентирующих субъектов самообразования на компетентное овладение не только методикой и технологией, но и теорией, а также методологией самообразовательной деятельности, – это принцип
(*ответ*) выработки у студентов научно обоснованного и практически значимого инструментария самообразовательной деятельности
 компетентностного усвоения студентами содержания и методов самообразовательной деятельности
 природосообразности самообразовательной деятельности
 руководства преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
Субъективно воспринимаемые человеком состояния остановки или перерыва в деятельности, столкновения с преградой или помехой, невозможности перехода к следующему звену деятельности – это
(*ответ*) профессиональные затруднения
 стресс
 трудность
 психодрама
Уровень педагогического общения, при котором люди выносят из контактов не только определенные зримые «плоды» совместной деятельности, но также исключительно стойкие чувства взаимной симпатии или антипатии, называется
(*ответ*) деловым
 манипулятивным
 конвенциальным
 примитивным
Уровень педагогического общения, при котором общение основывается на неких стандартах, называется
(*ответ*) стандартизированным
 манипулятивным
 конвенциальным
 деловым
Уровень педагогического общения, при котором партнер воспринимается как носитель духовного начала, называется
(*ответ*) духовным
 манипулятивным
 конвенциальным
 деловым
Уровень педагогического общения, при котором партнер – это соперник в игре, которую непременно надо выиграть, называется
(*ответ*) манипулятивным
 примитивным
 конвенциальным
 деловым
Уровень педагогического общения, при котором происходит общение только с эмоционально притягательными людьми, с которыми связывает позитивное чувство, называется
(*ответ*) игровым
 манипулятивным
 конвенциальным
 деловым
Уровень педагогического общения, при котором проявляется подлинный интерес к личности партнера, собственная открытость (но не полностью, а в рамках ситуации), называется
(*ответ*) конвенциальным
 манипулятивным
 примитивным
 деловым
Уровень педагогического общения, при котором собеседник воспринимается как предмет, нужный или мешающий, называется
(*ответ*) примитивным
 манипулятивным
 конвенциальным
 деловым
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.