Верны ли определения?
А) Проблемно-целевой подход – это общенаучный подход, предполагающий поиск, формулирование и постановку преподавателем перед студентами профессионально значимых самообразовательных проблем и ориентация на их решение в соответствии с поставленной целью
В) Проблемно-целевой подход – это общенаучный подход, предусматривающий осуществление студентами самообразовательной деятельности и руководство педагогом процессом их самообразования на уровне высших интеллектуальных и волевых возможностей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Проектировочная функция – это целенаправленная деятельность преподавателя, предусматривающая необходимость осуществления контроля и оценки всего процесса руководства им самообразовательной деятельности студентов
В) Проектировочная функция – это целенаправленная деятельность преподавателя по проектированию процесса руководства самообразовательной деятельностью студентов по основным, диалектично взаимосвязанным направлениям
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Самоопределение – это процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни, в том числе и в самообразовательной деятельности
В) Самоопределение – это силы, качества, обеспечивающие особое бытие людей, их существование и развитие на собственной основе, их внутреннюю и внешнюю взаимосвязь
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Самоутверждение – это утверждение себя, своей личности, своего значения
В) Самоутверждение – это самостоятельная познавательная деятельность обучаемого, активная, саморегулируемая, личностно и профессионально значимая, ориентированная на поиск и усвоение социального опыта с целью личностного самосовершенствования
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Синергетика – это образ деятельности, складывающийся из консолидируемого видения его всеми участниками совместной деятельности, вследствие чего повышается эффект ее самоорганизации
В) Синергетика – это теория обучения, базирующаяся на использовании в образовательном процессе определенных закономерностей, принципов и методов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Созидательный подход – это общенаучный подход, предусматривающий выделение в самообразовательной деятельности его субъектами сущностных положений и показ (видение) глубинных взаимосвязей между ними
В) Созидательный подход – это общенаучный подход, ориентирующий педагога и студентов на созидательное использование знаний, умений, компетенций, черт и качеств характера в решении как образовательных, так и самообразовательных задач
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Фактор – это движущая сила, причина какого-либо процесса, определяющая его характер или особенные черты
В) Фактор – это предназначение, роль, задача определенного объекта – модели профессионального самообразования студентов под руководством преподавателя
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет