Верны ли определения?
А) Исследовательская функция – это целенаправленная деятельность преподавателя, систематически занимающегося научно-исследовательской работой, в том числе и в сфере руководства самообразованием студентов
В) Исследовательская функция – это целенаправленная деятельность преподавателя, связанная с решением задач во всех звеньях руководства самообразованием студентов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Компетентностный подход – это ориентация образовательного (самообразовательного) процесса на выработку у студентов профессионально значимых компетенций, необходимых им как будущим специалистам для успешного решения функциональных задач
В) Компетентностный подход – это общенаучный подход, ориентирующий преподавателя и студентов на активную, осознанную, целенаправленную деятельность в интересах достижения созидательных результатов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Компетентность – это система субъективно значимых доводов, аргументов, обосновывающих удовлетворение личностью обучаемого определенных потребностей
В) Компетентность – это совокупность компетенций, владение которыми позволяет выпускнику вуза решать определенный класс профессионально значимых задач
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Контрольно-оценочная функция – это целенаправленная деятельность преподавателя, систематически занимающегося научно-исследовательской работой, в том числе и в сфере руководства самообразованием студентов
В) Контрольно-оценочная функция – это целенаправленная деятельность преподавателя, предусматривающая необходимость осуществления контроля и оценки всего процесса руководства им самообразовательной деятельности студентов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Концепция – это подцели, конкретизирующие цели применительно к конкретным условиям ее реализации при руководстве преподавателем самообразовательной деятельностью студентов
В) Концепция – это система объединенных единым замыслом идей, взглядов, положений, в соответствии с которыми исследуется или решается определенная проблема, проблемная задача
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Корректирующая функция – это целенаправленная деятельность преподавателя, связанная с внесением, при необходимости, во все звенья руководства самообразовательной деятельностью студентов целесообразных коррективов
В) Корректирующая функция – это целенаправленная деятельность преподавателя, предусматривающая необходимость осуществления контроля и оценки всего процесса руководства им самообразовательной деятельности студентов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Модель – это процесс и результат выработки идеального образа того явления, который в последующем планируется использовать в качестве аналога для решения определенных задач, в том числе и проблемных, исследовательских
В) Модель – это теория обучения, базирующаяся на использовании в образовательном процессе определенных закономерностей, принципов и методов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет