Способ организации обучения, при котором преподаватель организует творческую деятельность студентов, обучает их приемам разрешения противоречий, вместе с ними ищет пути решения сложных проблем, называется
(*ответ*) эвристический подход
развивающее обучение
личностно-ориентированный подход
традиционным
Способ организации обучения, при котором преподаватель перестает выступать в качестве основного источника информации, а его главная задача – научить учиться, называется
(*ответ*) личностно-ориентированный подход
традиционным
развивающее обучение
эвристический подход
Способ организации обучения, при котором преподаватель является единственным и непререкаемым авторитетом, образцом для подражания, основным источником информации, называется
(*ответ*) традиционным
развивающее обучение
личностно-ориентированный подход
эвристический подход
Способность личности контролировать свои собственные действия, поступки, в том числе и имеющие отношение к самообразовательной деятельности, – это
(*ответ*) самоконтроль
самостоятельность
самореализация
самооценка
Средство формирования познавательных способностей учащихся, их направленности на непрерывное самообразование – это
(*ответ*) самостоятельная учебная работа
профессиональное самообразование
самостоятельная работа
руководство самообразовательной деятельностью студентов
Утверждение себя, своей личности, своего значения, – это
(*ответ*) самоутверждение
самоопределение
самоорганизация
самосознание
Целенаправленный, управляемый преподавателем процесс присвоения студентами интеллектуального общественного опыта
(*ответ*) обучение
педагогическая деятельность
воспитание
учение
Верны ли определения?
А) «Самость» – это процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни, в том числе и в самообразовательной деятельности
В) «Самость» – это силы, качества, обеспечивающие особое бытие людей, их существование и развитие на собственной основе, их внутреннюю и внешнюю взаимосвязь
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Акме – это процесс и результат осуществления деятельности, в том числе и самообразовательной, на уровне высших интеллектуальных возможностей ее субъектов
В) Акме – это теория обучения, базирующаяся на использовании в образовательном процессе определенных закономерностей, принципов и методов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Акмеологический подход – это общенаучный подход, ориентирующий преподавателя и студентов на активную, осознанную, целенаправленную деятельность в интересах достижения созидательных результатов
В) Акмеологический подход – это общенаучный подход, предусматривающий осуществление студентами самообразовательной деятельности и руководство педагогом процессом их самообразования на уровне высших интеллектуальных и волевых возможностей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет