Верны ли утверждения?
А) Аристотель высказал идею о глубинной связи математики с понятием прекрасного
В) Платон высказал идею о глубинной связи математики с понятием прекрасного
(*ответ*) А-да, В-нет
 А-да, В-да
 А-нет, В-нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В настоящее время к ветвям нефундаменталистического направления в философии математики относится историческая ветвь, полагающая развитие науки некумулятивным
В) В настоящее время к ветвям нефундаменталистического направления в философии математики относится ветвь социальной детерминации, утверждающая зависимость содержания науки от социальных взаимоотношений
(*ответ*) А-да, В-да
 А-да, В-нет
 А-нет, В-нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В начале XX в. в теории бесконечных множеств был обнаружен ряд парадоксов, поставивших под сомнение возможность ее непротиворечивого обоснования
В) Самый известный из них — парадокс Рассела
(*ответ*) А-да, В-да
 А-да, В-нет
 А-нет, В-нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В религии на первый план выходит момент ценности, веры, а рациональность отходит на второй план; в науках на первом плане стоит рациональность, выраженная в форме научности, а ценностные аспекты являются вторичными
В) В философии осуществляется сбалансированный вариант такого сочетания, причем ту или иную систему ценностей философ пытается рационально обосновать, а рациональные построения и доказательства — сознательно развивать, исходя из ценностных представлений
(*ответ*) А-да, В-да
 А-да, В-нет
 А-нет, В-нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В случае возникновения сомнений в истинности утверждений, касающихся свойств идеальных геометрических объектов (прямых окружностей без ширины), необходимо обращение к практике реальных построений
В) В случае возникновения сомнений в истинности утверждений, касающихся свойств идеальных геометрических объектов, обращение к практике реальных построений ничего не даст в отношении прямых и окружностей без ширины
(*ответ*) А – нет, В - да
 А-да, В-да
 А-да, В-нет
 А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Декарт разделил все истины на вечные, данные в аподиктической очевидности, и чувственные, постигаемые на основе опыта
В) Математика снова стала пониматься как знание, радикально отличное от эмпирического знания, полученное на основе внечувственной очевидности
(*ответ*) А-да, В-да
 А-да, В-нет
 А-нет, В-нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Единственный способ удостовериться в правильности геометрических предложений заключается в оценке прием-лемости принятых постулатов и проверке корректности сделанных на их основе
В) Единственный способ удостовериться в правильности геометрических предложений заключается в оценке прием-лемости принятых постулатов и проверке корректности сделанных на их основе, а также при помощи общих аксиом заключений
(*ответ*) А – нет, В - да
 А-да, В-да
 А-да, В-нет
 А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Замене физических линий линиями математическими соответствует переход от реальной предметной деятельности к ее идеализированному аналогу — деятельности, осуществляющейся только в воображении
В) Геометрия не является в этом смысле чем-то исключительным среди математических наук
(*ответ*) А-да, В-да
 А-да, В-нет
 А-нет, В-нет
 А – нет, В - да
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.