_ модели – величины, которые исследователь может задавать произвольно, в отличие от переменных, которые могут принимать только значения, определенные типом данной модели.
(*ответ*) Параметры
Ограничения
Зависимости
Переменные
_ имитация – это имитационный эксперимент исследования поведения модели в определенный момент времени при изменении условий (повторяется несколько раз).
(*ответ*) Статическая
Динамическая
Стохастическая
Статистическая
_ модели - модели, отражающие структуру информации, необходимой для реализации всей совокупности функций системы.
(*ответ*) Информационные
Функциональные
Организационные
Структурные
_ модели – модели, отображающие предопределенные процессы, в которых отсутствуют случайные воздействия.
(*ответ*) Детерминированные
Стохастические
Аналоговые
Цифровые
_ переменные модели – входные переменные, которые порождаются вне моделирующей системы или возникают в результате воздействия внешних причин.
(*ответ*) Экзогенные
Эндогенные
Функциональные
Временные
_ системы – это совокупность ее элементов и связей между ними, по которым могут проходить сигналы и воздействия.
(*ответ*) Структура
Схема
Строение
Объем
_ – носитель данных (информации), который может представлять собой физический сигнал или математическую модель.
(*ответ*) Сигнал
Информация
Данные
Информационная система
_ (в системе или систем) – это восстановление и (или) повышение качественного уровня взаимосвязей между элементами системы, а также процесс создания из нескольких разнородных систем единой системы с целью исключения (до технически необходимого минимума) функциональной и структурной избыточности и повышения общей эффективности функционирования.
(*ответ*) Интеграция
Внедрение
Модернизация
Модификация
_ - вся совокупность полезной информации и процедур, которые можно к ней применить, чтобы произвести новую информацию.
(*ответ*) Знания
Умения
Навыки
Технология
_ - система реализации следующих принципов: ориентация на потребителя; экономическая эффективность как основа деятельности фирмы; координация усилий всех служб и подразделений для достижения поставленных целей.
(*ответ*) Маркетинг
Менеджмент
Мерчендайзинг
Прогнозирование
_ знаний – новое и быстро развивающееся направление, использующее методы искусственного интеллекта, математики и статистики для получения знаний из хранилищ данных.
(*ответ*) Разведка
Поиск
Определение
Нахождение
_ имитация – имитационный эксперимент исследования поведения модели в течение продолжительного периода времени без изменения условий.
(*ответ*) Динамическая
Статическая
Стохастическая
Статистическая