Модель эволюции видов, в которой приспособленность отдельного вида определяется его геномом, который представлен N генами
(*ответ*) NK-модель
NKCS-модель
PK-модель
PKCS-модель
Н-М-решение кооперативной игры не может состоять только из одного дележа, т.к. в этом случае характеристическая функция игры _
(*ответ*) несущественная
существенная
скалярная
матричная
Популяция, в которой каждый член играет одну и ту же смешанную стратегию
(*ответ*) Мономорфна
Полиморфна
Разноморфна
Мономорфна или полиморфна
Прогноз (относительно выбора стратегий оппонентом) называется _, если этот прогноз приписывает очень малую вероятность любой стратегии оппонента, которая не игралась длительное время
(*ответ*) Адаптивным
Активным
Простым
Правильным
Решения существенных кооперативных игр состоят более, чем из одного дележа
(*ответ*) существенных
несущественных
скалярных
матричных
Свойства оптимальных _ стратегий и цены игры помогают находить или проверять решения, но они ещё не дают в общем виде приемлемых методов решения игры
(*ответ*) смешанных
чистых
простых
выигрышных
Свойство _ : для бескоалиционной игры с постоянной суммой сумма выигрышей коалиции и остальных игроков должна равняться общей сумме выигрышей всех игроков
(*ответ*) дополнительности
супераддитивности
детерминированности
персональности
Свойство _ : коалиция, не содержащая ни одного игрока, ничего не выигрывает
(*ответ*) персональности
супераддитивности
дополнительности
детерминированности
Свойство _ : общий выигрыш коалиции не меньше суммарного выигрыша всех участников коалиции
(*ответ*) супераддитивности
дополнительности
детерминированности
персональности
Свойство _ означает, что сравниваемый коалицией делёж x должен быть, реализуемым этой коалицией: сумма выигрышей каждого из членов коалиции не должна превосходить уверенно получаемое ею количество
(*ответ*) эффективности
транзитивности
рефлексивности
эквивалентности
Содержательное значение _ игры состоит в том, что в ней игроки не имеют никакой заинтересованности
(*ответ*) нулевой
биматричной
ненулевой
стратегической
Специфическом процессе динамического приспособления, полностью основанный на идее обучения
(*ответ*) фиктивное разыгрывание
конечная антагонистическая игры
эффективное разыгрывание
биматричная игра
Стратегия, которая будучи используемой в некоторой популяции не может быть "побеждена" другой стратегией, поскольку она не может быть улучшена
(*ответ*) эволюционно устойчивая стратегия
оптимальная стратегия
чистая стратегия
смешанная стратегия