В матричных представлениях игр с природой значения _ принимающего решения игрока не всегда располагаются по строкам
(*ответ*) выигрышей
проигрышей
ходов
партий
В экономической практике под термином _ понимается вся совокупность внешних обстоятельств, в которых сознательному игроку приходится принимать решение
(*ответ*) природа
статистик
игра
статистическая модель
Игра в крестики-нолики является _ игрой
(*ответ*) Парной
Игрой с природой
Несущественной игрой
Статистической игрой
Игра в шахматы является _ игрой
(*ответ*) Парной
Игрой с природой
Несущественной игрой
Статистической игрой
Игра в шашки является _ игрой
(*ответ*) Несущественной игрой
Парной
Игрой с природой
Статистической игрой
Известны примеры _ игр, которые не имеют Н-М-решений
(*ответ*) кооперативных
антагонистических
биматричных
выпуклых
Отличительная особенность _ состоит в том, что в ней сознательно действует только один из участников, в большинстве случаев называемый игроком 1
(*ответ*) игры с природой
матричной игры
динамической игры
биматричной игры
По количеству _игры делятся на конечные и бесконечные
(*ответ*) стратегий
ходов
выигрышей
функций выигрышей
С его помощью определяется стратегия, максимизирующая максимальные выигрыши для каждого состояния природы
(*ответ*) Критерий максимакса
Критерий пессимизма-оптимизма Гурвица
Максиминный критерий Вальда
Критерий Сэвиджа
Свойство _ : общий выигрыш коалиции не меньше суммарного выигрыша всех участников коалиции
(*ответ*) супераддитивности
дополнительности
детерминированности
персональности
Свойство _ означает, что сравниваемый коалицией делёж x должен быть, реализуемым этой коалицией: сумма выигрышей каждого из членов коалиции не должна превосходить уверенно получаемое ею количество
(*ответ*) эффективности
транзитивности
рефлексивности
эквивалентности
Верны ли утверждения?
А) А. Вальд показал, что в теории принятия решений статистические игры являются основным подходом, если решение принимается в условиях частичной неопределенности
В) В статистической игре природа является разумным игроком, который стремится выбрать для себя оптимальные стратегии
(*ответ*) А - да, В - нет
А – да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В зависимости от объема имеющейся информации различают игры с полной и неполной информацией.
В) Одноходовые игры делятся на позиционные, стохастические, дифференциальные
(*ответ*) А - да, В - нет
А – да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет