При _ ходе игрок самостоятельно и осознанно выбирает и реализует ту или иную чистую стратегию
(*ответ*) личном
случайном
правильном
стратегическом
При _ ходе выбор чистой стратегии производится с использованием какого-либо механизма случайного выбора, например с применением таблицы случайных чисел
(*ответ*) случайном
личном
правильном
стратегическом
Примером личного хода может служить
(*ответ*) ход в игре в шахматы
бросание монеты
бросание кости
Примером случайного хода может служить
(*ответ*) бросание монеты
ход в игре в шахматы
ход в игре в шашки
ход в игре крестики-нолики
Принцип _ является упрощенным вариантом принципа Байеса - Лапласа
(*ответ*) Гурвица
Сэвиджа
Нэша
Вальда
Процесс принятия решений с помощью дерева решений в общем случае предполагает выполнение _ этапов
(*ответ*) пяти
четырех
трех
шести
Процесс сопоставление шансов возникновения каждого конкретного события
(*ответ*) Оптимальная стратегия
Оценка вероятностей состояний среды
Оценка правил игры
Отличительная особенность игры с природой
Рандомизация на стороне _ проводится двумя методами
(*ответ*) статистика
природы
одного любого из игроков
обоих игроков
С позиций данного критерия природа рассматривается как агрессивно настроенный и сознательно действующий противник типа тех, которые противодействуют в стратегических играх
(*ответ*) Максиминный критерий Вальда
Критерий пессимизма-оптимизма Гурвица
Критерий максимакса
Критерий Сэвиджа
Создателем теории статистических игр считается
(*ответ*) Вальд
Гурвиц
Шепли
Нэш
Функция _ зависит от множества состояний природы и от множества функций решения и принимает значение, выражен-ное действительными числами
(*ответ*) риска
Сэвиджа
рандомизации
Гурвица
Статистическая процедура, в которой решение принимается случайным образом
(*ответ*) Рандомизация
Генерация
Матрица
Функция потерь
_ модели представляют собой игру двух лиц (человека и природы) с использованием человеком дополнительной статистической информации о состояниях природы
(*ответ*) Статистические
Непрерывные
Биматричные
Динамические