Во всякой существенной игре с постоянной суммой _ пусто
(*ответ*) с-ядро
d-ядро
v-ядро
a-ядро
Всякая кооперативная игра двух игроков с нулевой суммой является _
(*ответ*) несущественной
существенной
динамической
биматричной
Графический метод используется для игр
(*ответ*) 2´n и m´2
только 2´n
только m´2
с последовательными выборками
Если в игре все игроки имеют конечное число возможных стратегий, то она называется
(*ответ*) матричной
биматричной
непрерывной
конечной
Если игра _ имеет седловую точку , то игра имеет решение в чистых стратегиях
(*ответ*) 2x2
биматричная
антогонистическая
с фиксированным числом ходов
Если матричная игра имеет седловую точку в _ стратегиях, то нахождением этой седловой точки заканчивается исследование игры
(*ответ*) чистых
смешанных
простейших
выигрышных
Если функция _ является выпуклой, то такая игра называется выпуклой
(*ответ*) выигрышей
проигрышей
игры
Гурвица
Игра, в которой функция выигрышей каждого игрока является непрерывной в зависимости от стратегий, считается
(*ответ*) непрерывной
матричной
биматричной
конечной
Игры с выпуклыми непрерывными функциями выигрышей называются _
(*ответ*) выпуклыми
несущественными
стратегически эквивалентными
рефлексивными
Известны примеры _ игр, которые не имеют Н-М-решений
(*ответ*) кооперативных
антагонистических
биматричных
выпуклых
Конечная игра двух игроков с ненулевой суммой, в которой выигрыши каждого игрока задаются матрицами отдельно для соответствующего игрока, называются
(*ответ*) биматричными
матричными
непрерывными
линейными
Кооперативная игра называется_, если все значения её характеристической функции равны нулю
(*ответ*) нулевой
матричной
динамической
биматричной