По структуре информационного состояния лица, принимающего решения задачи исследования классифицируются на:
(*ответ*) неопределенные
(*ответ*) стохастические
 динамические
 выпуклые
По структуре информационного состояния лица, принимающего решения, задачи исследования операций делятся на
(*ответ*) детерминированные, стохастические и неопределенные
 задачи векторной оптимизации и математического программирования
 статические и динамические
 задачи линейного и выпуклого программирования
Поток событий называется потоком без_, если для любых двух непересекающихся участков времени τ1 и τ2 число событий, попадающих на один из них, не зависит от того, сколько событий попало на другой
(*ответ*) последействия
Поток событий называется_, если его вероятностные характеристики не зависят от времени
(*ответ*) стационарным
Поток событий называется_, если он стационарен, ординарен, а интервалы времени между событиями Т1, Т2, Т3, … представляют собой независимые случайные величины с одинаковым произвольным распределением
(*ответ*) рекуррентным
Поток событий называется_, если события в нем появляются поодиночке, а не группами по нескольку сразу
(*ответ*) ординарным
Принятие решений с помощью дерева решений – это процесс принятия решений в условиях риска, _, в котором взаимозависимые решения принимаются _
(*ответ*) последовательно
 независимо
 немедленно
Расставьте этапы процесса принятия решения в правильном порядке (от начала к окончанию)
(*ответ*) выявление управленческой проблемы или задачи
(*ответ*) сбор необходимой информации
(*ответ*) анализ информации
(*ответ*) организация выполнения решения
(*ответ*) контроль выполнения решения
Реализация _ предполагает выбор наилучшей из наихудших возможностей
(*ответ*) минимаксного критерия
 критерия Лапласа
 критерия Сэвиджа
 критерия ожидаемого значения
Согласно принципу _, справедливым является такой компромисс, при котором суммарный абсолютный уровень повы-шения одного или нескольких скалярных критериев не превосходит суммарного абсолютного уровня снижения других критериев
(*ответ*) справедливой абсолютной уступки
 глобального критерия
 достаточного основания
 максимального правдоподобия
Специфической особенностью задач принятия решений в условиях _ является отсутствие у лица, принимающего решения, разумного противника
(*ответ*) неопределенности
 неоправданного риска
 определенности
 допустимости выбора
У платежей матрицы: 1) всегда есть хотя бы одна седловая точка; 2) может не быть седловых точек; 3) может быть несколько седловых точек
(*ответ*) 2, 3
 1, 3
 1
 3
Укажите соответствие
 игра с нулевой суммой < игра, в которой общая сумма выигрышей всех игроков равна нулю
 игра с седловой точкой < игра, в которой нижняя цена равна верхней
 игрок < в теории игр – «лицо, принимающее решения»
Укажите соответствие
 седловая точка < элемент в платежной матрице любой игры с элементом, являющимся одновременно минимальным в своей строке и максимальным в своем столбце
 смешанные стратегии < стратегии, которые заключаются в случайном чередовании чистых стратегий
 стабильная игра < игра, в которой ни одному из игроков невыгодно изменять свою стратегию
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.