Задача о составлении продуктового набора является: 1) параметрической;
2) стохастической; 3) задачей дискретного программирования
(*ответ*) 1
 1, 2, 3
 1, 2
 2, 3
Задачи _ являются предметом исследования теории игр
(*ответ*) принятия решений в условиях неопределенности
 линейного программирования
 принятия решений в условиях риска
 математического программирования
Задачи: 1) линейного программирования; 2) принятия решений в условиях риска;
3) векторной оптимизации, входят в классификацию задач исследования операций по структуре информационного состояния лица, принимающего решения
(*ответ*) 2
 3
 2,3
 1,2,3
Задачи: 1) математического программирования; 2) принятия решений в условиях риска;
3) многокритериальной оптимизации, входят в классификацию задач исследования операций по виду критерия оптимизации
(*ответ*) 1, 3
 3
 1, 2
 1, 2, 3
Законы распределения случайных величин, полученные с использованием экспериментальных данных, называют _
(*ответ*) апостериорными
Игры, в которых нижняя цена равна верхней, занимают особое место в теории игр, их называют играми с _ точкой
(*ответ*) седловой
Интересы игроков прямо противоположны
(*ответ*) в игре с нулевой суммой
 в кооперативной игре
 в многомерной игре
 в нормальной игре
Использование критерия _ допустимо лишь тогда, когда одно и то же решение приходится принимать достаточно большое число раз
(*ответ*) ожидаемого значения
 ожидаемого значения-дисперсии
 предельного уровня
 наиболее вероятного исхода
Использование критерия _ не соответствует максимизации прибыли или минимизации затрат
(*ответ*) предельного уровня
 ожидаемого значения-дисперсии
 наиболее вероятного исхода
 ожидаемого значения
Использование критерия _ при принятии решений в общем случае не приводит к нахождению оптимального решения
(*ответ*) Предельного уровня
 Ожидаемого значения
 Ожидаемого значения-дисперсии
 Гурвица
Количественно _ можно выразить в единицах полезности денег
(*ответ*) критерий ожидаемого значения
 критерий предельного уровня
 критерий наиболее вероятного исхода
 минимаксный критерий
Конечная игра – это игра
(*ответ*) содержащая конечное число стратегий
 содержащая конечное число седловых точек
 ограниченная во времени
 с фиксированным числом ходов
Критерием оптимальности _ требование о максимизации или минимизации целевой функции
(*ответ*) может быть
 нельзя заменить
 не может быть
 не является
Критерий _ базируется на более оптимистичных предположениях, чем минимаксный критерий
(*ответ*) Лапласа
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.