Укажите, какие утверждения верны:
А) Любая конечная игра двух участников с нулевой суммой может быть преобразована в соответствующую задачу линейного программирования
В) В кооперативных играх игроки принимают решения независимо друг от друга либо потому, что координация действий запрещена, либо потому, что она невозможна
(*ответ*) А - да, В - нет
 А – да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Укажите, какие утверждения верны:
А) Математическую дисциплину, исследующую ситуации, в которых принятие решения зависит от нескольких участников, называют теорией игр
В) Каждый игрок располагает конечным или бесконечным набором допустимых решений, называемых стратегиями
(*ответ*) А – да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Укажите, какие утверждения верны:
А) Под активными стратегиями игрока понимаются те чистые стратегии, которые с ненулевыми вероятностями содержатся в его оптимальной смешанной стратегии
В) Игры, в которых нижняя цена не равна верхней, называют играми с седловой точкой
(*ответ*) А - да, В - нет
 А – да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Укажите, какие утверждения верны:
А) Стохастические задачи исследования операции возникают лишь при наличии всей необходимой информации
В) Количественно критерий ожидаемого значения можно выразить в денежных единицах или в единицах полезности денег
(*ответ*) А - нет, В - да
 А – да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
_ – это совокупность целенаправленных действий
(*ответ*) Операция
_ применяется, как правило, для редко повторяющихся ситуаций
(*ответ*) Критерий ожидаемого значения-дисперсии
 Критерий предельного уровня
 Минимаксный критерий
 Критерий наиболее вероятного исхода
_ - одно из решений конечного или бесконечного набора допустимых решений, которым располагает каждый игрок
(*ответ*) Стратегия
В _ СМО характеристики потока заявок зависят от того, в каком состоянии сама СМО (сколько каналов занято)
(*ответ*) закрытой
В _ СМО характеристики потока заявок не зависят от того, в каком состоянии сама СМО (сколько каналов занято)
(*ответ*) открытой
В задачах _ ограниченное множество G допустимых решений является конечным множеством
(*ответ*) дискретного программирования
 многокритериальной оптимизации
 линейного программирования
 принятия решений в условиях неопределенности
В матрице игры стратегии первого игрока представлены
(*ответ*) строками
 главной диагональю
 побочной диагональю
 столбцами
В основе критерия _ лежит преобразование случайной ситуации к детерминированной
(*ответ*) наиболее вероятного исхода
 предельного уровня
 ожидаемого значения-дисперсии
 ожидаемого значения
В платежной матрице стратегии второго игрока представлены
(*ответ*) столбцами
 главной диагональю
 побочной диагональю
 строками
В седловой точке
(*ответ*) верхняя и нижняя цены равны
 цена игры больше нижней цены игры
 цена игры меньше нижней цены игры
 верхняя цена игры больше нижней цены игры
В теории игр элементы множеств допустимых решений игроков принято называть чистыми
(*ответ*) стратегиями
Вся процедура принятия решения в _ задаче может быть реализована за один этап
(*ответ*) статической
Графический метод используется для игр
(*ответ*) 2´n и m´2
 только 2´n
 только m´2
 с последовательными выборками
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.