Если игрок A имеет m стратегий, а игрок B – n стратегий, то платежная матрица имеет элементов
(*ответ*) m∙n
(2∙m∙n – 1)
(m – 1)∙(n – 1)
(2∙m∙n + 1)
Если П – класс параметрических задач, а Н – класс неопределенных задач, то
(*ответ*) Н П
П Н
П = Н
П Н =
Задача о составлении продуктового набора является: 1) параметрической; 2) стохастической; 3) задачей дискретного программирования
(*ответ*) 1
1, 2, 3
1, 2
2, 3
Задачи _ являются предметом исследования теории игр
(*ответ*) принятия решений в условиях неопределенности
линейного программирования
принятия решений в условиях риска
математического программирования
Задачи: 1) линейного программирования; 2) принятия решений в условиях риска; 3) векторной оптимизации, входят в классификацию задач исследования операций по структуре информационного состояния лица, принимающего решения
(*ответ*) 2
3
2,3
1,2,3
Задачи: 1) математического программирования; 2) принятия решений в условиях риска; 3) многокритериальной оптимизации, входят в классификацию задач исследования операций по виду критерия оптимизации
(*ответ*) 1, 3
3
1, 2
1, 2, 3
Законы распределения случайных величин, полученные с использованием экспериментальных данных, называют _
(*ответ*) апостериорными
эмпирическими
выборочными
обобщенными
Интересы игроков прямо противоположны
(*ответ*) в игре с нулевой суммой
в кооперативной игре
матричной игре
в нормальной игре
Использование критерия _ допустимо лишь тогда, когда одно и то же решение приходится принимать достаточно большое число раз
(*ответ*) ожидаемого значения
ожидаемое значение-дисперсия
предельного уровня
наиболее вероятного исхода
Использование критерия _ не соответствует максимизации прибыли или минимизации затрат
(*ответ*) предельного уровня
ожидаемое значение-дисперсия
наиболее вероятного исхода
ожидаемого значения
Использование критерия _ при принятии решений в общем случае не приводит к нахождению оптимального решения
(*ответ*) Предельного уровня
Ожидаемого значения
Ожидаемое значение-дисперсия
Гурвица
Количественно _ можно выразить в единицах полезности денег
(*ответ*) критерий ожидаемого значения
критерий предельного уровня
критерий наиболее вероятного исхода
минимаксный критерий
Конечная игра – это игра
(*ответ*) содержащая конечное число стратегий
содержащая конечное число седловых точек
ограниченная во времени
с фиксированным числом ходов