Верны ли утверждения?
А) Проблема различения и соотношения права и закона имеет определяющее значение для любого теоретически последовательного правопонимания и обозначает предметную область философии права
В) Без той или иной концепции различения права мы в своем правопонимании остаемся в одномерной плоскости властно данного позитивного права, т.е. по сути дела – в рамках официального закона
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В контексте различения права и закона справедливость входит в понятие права, право по определению справедливо, а справедливость – внутренне свойство и качество права, категория и характеристика правовая, а не внеправовая
В) В контексте различения права и закона справедливость – это категория и характеристика внеправовая (моральная, нравственная, религиозная и т.д.)
(*ответ*) А – да, В - нет
 А – да, В - да
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Благодаря своей формальности (абстрагированности от «фактического») равенство может стать и реально становится средством, способом, принципом регуляции «фактического» равенства
В) Благодаря своей формальности (абстрагированности от «фактического») равенство может стать и реально становится своеобразным формальным измерителем всей «внеформальной» (т.е. «фактической») действительности
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В кантовском моральном учении о праве речь идет именно о моральной, а не о правовой ценности позитивного права и государства
В) Идея республиканизма (кантовской версии правового государства) обосновывается Кантом как максима морального сознания, как требование морального категорического императива
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В пространстве права как регулятора общественных отношений свободных субъектов правовая справедливость выступает как критерий правомерности или неправомерности прочих претензий на роль справедливости в этом пространстве
В) Отдавая каждому свое, правовая справедливость делает это единственно возможным, всеобщим и равным для всех правовым способом, отвергающим привилегии и утверждающим свободу
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Правовая форма свободы, демонстрируя формальный характер равенства, всеобщности и свободы, предполагает и выражает внутреннее сущностное и смысловое единство правовой формальности, всеобщности, равенства и свободы
В) Для всех тех, чьи отношения опосредуются правовой формой, - как бы ни был узок этот правовой круг, - право выступает как всеобщая форма, как общезначимый и равный для всех этих лиц одинаковый масштаб и мера
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) С позиций правового закона, задача этатизации и инструментализации права состоит не в денормативизации права, а в юридизации нормы закона
В) С позиций правового закона, задача этатизации и инструментализации права состоит не в юридизации нормы закона, а в денормативизации права
(*ответ*) А – да, В - нет
 А – да, В - да
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.