Установите соответствие между видами неблагополучных семей:
 Конфликтные семьи < во взаимоотношениях супругов и детей есть сферы, в которых интересы, потребности, намерения и желания членов семьи приходят в столкновение, порождая сильные и продолжительные отрицательные эмоциональные состояния
 Кризисные семьи < противостояние интересов и потребностей членов семьи носит особо резкий характер и захватывает важные сферы жизнедеятельности семейного союза
 Проблемные семьи < для них характерно появление особо трудных ситуаций, способных привести к распаду брака
Установите соответствие между концепциями сексуальности:
 узкая < трактующая сексуальность как источник напряжения и чувственной разрядки
 более широкая < согласно которой сексуальность представляет собой (кроме источника разрядки сексуального напряжения) источник удовлетворенности в связи с удовлетворением других психических потребностей
 наиболее широкая < трактующаяся сексуальность в категориях редукции сексуального напряжения, удовлетворения несексуальных потребностей и создания связи с другим человеком
Установите соответствие между различными типами семей:
 простая или нуклеарная семья < представляет собой супружескую пару с детьми или без детей
 неполная нуклеарная семья < когда у детей имеется лишь один из родителей
 сложная семья < когда супружеская пара с детьми или без детей проживает с родителями или родственниками одного из супругов
Установите соответствие между сексуальными ценностями:
 витальная < рассматриваемая в аспекте здоровья и энергетическом
 культурная < сформированная историческими традициями
 моральная < относящаяся к этической и правовой системам
 личностная < связанная со знанием человека о самом себе и о различном значении отдельных форм сексуальной активности
Установите соответствие между социальными функциями семьи:
 воспитательная < социализация молодого поколения, поддержание культурного воспроизводства общества
 моральная < регламентация поведения членов семьи в различных сферах жизнедеятельности, а также регламентация ответственности и обязательств в отношениях между супругами, родителями и детьми, представителями старшего и среднего поколений
 хозяйственно-бытовая < поддержание физического здоровья членов общества, уход за детьми и престарелыми членами семьи
 экономическая < получение материальных средств одних членов семьи для других, экономическая поддержка несовершеннолетних и нетрудоспособных членов общества
Установите соответствие между типами подчинения людей гендерным нормам:
 Уступчивость < такой тип подчинения социальным нормам, когда человек не приемлет их, но приводит свое поведение в соответствие с ними, чтобы избежать наказания и получить социальное одобрение
 Одобрение, или интернализация < тип подчинения, когда человек полностью согласен с гендерными нормами
 Идентификация < повторение действий ролевой модели (мужчины, женщины, отца, матери)
Установите соответствие между уровнями сексуальной организации человека:
 генетический пол < определённый набор генов
 гонадный пол < наличие и функционирование желез внутренней секреции
 морфологический пол < наличие наружных и внутренних половых органов
 церебральный пол < дифференциация мозга под влиянием тестостерона
Установите соответствие между функциями гендерных стереотипов:
 Объяснительная функция < применяется для интерпретации поведения мужчины или женщины с помощью распространенных гендерных стереотипов о мужских и женских качествах
 Регулятивная функция < связывается с различиями, наблюдаемыми в поведении людей разного пола
 Дифференцирующая функция <
с ее помощью минимизируются различия между членами одной группы и максимально
возрастают различия между членами разных групп
 Ретрансляционная функция < отражает роль институтов и агентов социализации - семьи, школы, сверстников, литературы, искусства, средств массовой информации и др. – в формировании, передаче (трансляции), распространении и закреплении полоролевых стереотипов
Установите соответствие между характеристиками ролей:
 по масштабу < часть ролей может быть строго ограничена, в то время как другая - размыта
 по способу получения < роли делятся на предписанные и завоеванные (еще их называют достигаемыми)
 по степени формализации < деятельность может протекать как в строго установленных рамках, так и произвольно
 по видам мотивации < в качестве мотивации могут выступать личная прибыль, общественное благо и т.д.
Установите соответствие между характеристиками социальных ролей:
 масштаб
< часть ролей может быть строго ограничена, в то время как другая - размыта
 способ получения < роли делятся на предписанные и завоеванные (еще их называют достигаемыми)
 степень формализации < деятельность может протекать как в строго установленных рамках, так и произвольно
 вид мотивации < в качестве мотивации могут выступать личная прибыль, общественное благо и т.д.
Установите соотношение между видами социально-аксиологической направленности семьи:
 общественно-прогрессивная < поддержка ценностей социума, единство взглядов, хорошие межличностные отношения
 противоречивая < отсутствие единства взглядов, взаимоотношения на уровне борьбы одних тенденций с другими
 антиобщественная < противоречие ценностных идеалов идеалам общества
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.