Исторические изменения отношений _ на протяжении всей истории столь же незначительны, как изменения самого человека на протяжении многих сотен тысяч лет существования человечества
(*ответ*) человека
(*ответ*) культуры
 цивилизации
 социальности
 генетического кода
История показала, что консервативный традиционализм, как и инновационный креативизм, представляют возможности культуры
(*ответ*) односторонне
Каждый входящий в мир человек _ застывшие в ней сущностные силы ее творцов и "присваивает" их себе, приобщаясь тем самым к опыту своих предков и с их помощью становясь культурным существом
(*ответ*) "распредмечивает"
 "расшифровывает"
 "раскрывает"
 "усваивает"
Качества пространства человек находит вне себя, в природе и социальных структурах, время является для него биографическим параметром, измеряющим движение его
(*ответ*) собственного бытия
 собственной индивидуальности
 собственной цели
 универсальной сущности
Культура имеет три масштаба в соответствии с философским различением онтологических уровней "общее — особенное — единичное"; укажите последовательность масштабов
(*ответ*) культура как способ существования человечества
(*ответ*) культура той или иной части человечества, макро- или микрогруппы
(*ответ*) культура отдельной личности
Марксизм поставил перед собой задачу преодолеть расхождение между наукой об обществе и ее _ и проективным рассмотрением, тем самым ликвидировав идеологию в старом смысле этого слова (как идеологическое ложное сознание)
(*ответ*) ценностным
Мировые религии, отождествив божественное с духовным, резко противопоставили культуру природе, требуя подавления всего _ в человеке
(*ответ*) натурального
(*ответ*) физического
(*ответ*) животного
 индивидуального
 волевого
Мифологическое сознание обожествляло _, поскольку оттуда исходят свет, тепло, влага
(*ответ*) высоту
 перспективу прямую
 временной поток
 перспективу обратную
Многомерность существования возникает в бытии человека; укажите последовательность характеристик бытия человека
(*ответ*) природное бытие
(*ответ*) общественное бытие
(*ответ*) культурное бытие
Музыка — искусство звука — является художественным воплощением
(*ответ*) времени
На ранних этапах развития общества практически-духовное освоение человеком мира распространялось на
(*ответ*) жизнь природы и человека как природного существа
(*ответ*) жизнь общества и человека как существа общественного, сверхприродного
 объекты научно-теоретического осмысления мира
 объекты духовной культуры
Наиболее резко противостояние двух позиций в оценке жизни и смерти проявилось в конфронтации гедонизма и _ — культа наслаждения "наличным бытием" индивида и воспевания смерти, гибели, самоубийства
(*ответ*) декадентства
Нельзя понять сущность самой духовной культуры, ее _, рассматривая ее обособленно от материальной культуры
(*ответ*) строение
(*ответ*) развитие
 влияние на искусство
 влияние на мораль
Необходимо _ исследование отношений между биологическим и сверхбиологическим в человеке — такое исследование, которое преодолело бы и их религиозное противопоставление, и позитивистский редукционизм
(*ответ*) диалектическое
Общество есть внебиологический способ связи людей в их совместной
(*ответ*) жизни
(*ответ*) деятельности
 форме существования
 практике
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.