_ связи внутреннего и внешнего функционирования культуры заключается в том, чтобы постоянно преодолевать противостояние человеческого мира и окружающей его внечеловеческой среды
(*ответ*) Диалектика
 Логика
 Сущность
 Содержание
_, установивший генетическую связь человека с животным миром, а затем позитивизм с его редукцией "высшего" к "низшему" в человеке не попытались преодолеть традиционный дуализм понимания сущности человеческого бытия
(*ответ*) Дарвинизм
 Антропоморфизм
 Диалектический материализм
 Фрейдизм
Культура обретает три масштаба модуса; _ уровень является первым потому, что он фиксирует исторический переход от докультурного, биологического существования человечества к его социокультурному бытию
(*ответ*) этнический
 демографический
 социологический
 исторический
Культура обретает три масштаба модуса; укажите их последовательность
 культура человечества
 культура социальной группы
 культура личности
Культура производна от _ человека
 деятельности
Расположите в хронологической последовательности основные ступени историко-культурного процесса
 формирующаяся культура не осознается как чуждая природе и противостоящая ей сила
 начинается дифференциация субъекта и объекта в общественном сознании
 обретение гармонических отношений природы и культуры
Расположите события в хронологической последовательности
 формировалось осознание культуры как особого предмета философской рефлексии в ее отличии от природы и в ее взаимоотношениях с нею
 философская мысль продолжала обсуждать проблему соотношения культуры и природы — от классиков немецкой философии до представителей русской философской мысли
 проблема соотношения культуры и природы продолжала осмысляться в новых модификациях религиозно-эстетического осознания — у Н. Федорова, Н. Рериха, А. Швейцера
 реальная практика отношений людей и природы выявила действительный драматизм отношений культуры и природы
Расположите события в хронологической последовательности
 выдвинут знаменитый тезис французского короля «Государство – это Я»
 начали оценивать человеческую индивидуальность как таковую
 развернут научно-теоретический способ познания индивидуально-личностного уровня человеческого бытия
 особенно широко и сильно эстетическая мысль провозглашала искусство «самовыражением художника»
Системное бытие культуры порождает специфичность ее содержания, строения и функционального взаимодействия ее компонентов; укажите последовательность атрибутов, порожденных системным бытием
 самодвижение
 саморегуляция
 саморефлективность
Соотнесите понятия и их содержание
 Индивид < биосоциальное существо, генетически связанное с другими формами жизни, но выделившееся из них благодаря способности производить орудия труда, абстрактно мыслить и приспосабливать к своим потребностям окружающий мир
 Индивидуальность < самобытность чувств и особенности характера, оригинальность мышления, таланты и способности, присущие только данному индивиду
 Личность < понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений
 Человек < высшая ступень живых организмов на Земле
Соотнесите понятия и их содержание
 Культура < исторически определенный уровень развития общества и человека, выраженный в конкретных типах и формах организации жизни и деятельности, а также в создаваемых людьми материальных и духовных ценностях
 Общественное сознание < отражение общественного бытия: взгляды, представления, идеи, теории, философия, мораль, религия и др.
 Социальность < системная совокупность свойств и признаков, присущих явлениям и коллективной, и индивидуальной жизни людей, благодаря которым они включаются в особый мир, выделенный из природы и от природы отличный
 Социокультурная среда < макросреда, в которой действуют социально обусловленные факторы и закономерности
Соотнесите понятия и их содержание
 Информативная функция культуры < функция, связанная с накоплением и трансляцией социального опыта
 Нормативная функция культуры < функция, регулирующая поведение отдельных индивидов и целых социальных групп
 Познавательная функция культуры < функция, заключающаяся в том, что многие достижения культуры выступают в качестве новых способов дальнейшего познания окружающего мира и использования этого знания в человеческой практике
 Гуманистическая функция культуры < функция, выступающая в качестве главной, системообразующей функции культуры
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.