Отношение "культура/природа" имеет разные уровни, разные сферы проявления и разные исторические формы; практически-духовное отношение выражается в
(*ответ*) преобразовании жизни силами фантазии в некий отличный от реальности, воображаемый идеальный мир
 познании законов природы
 художественном творчестве
 эстетической деятельности
Отношение "культура/природа" имеет разные уровни, разные сферы проявления и разные исторические формы; практическое отношение выражается в
(*ответ*) труде
 познании законов природы
 опредмечивании
 создании артефактов
Первые исторические формы духовного освоения культурой природы были _, то есть осуществлялись механизмами воображения, а не совсем еще слабого абстрактного мышления
(*ответ*) практически-духовными
 чувственно-абстрактными
 чувственно-конкретными
 одухотворенно-психологическими
Первые проблески _, осветившие в XVIII веке пройденный человечеством путь, заставили размышлять над причинами непрерывных изменений нравов, обычаев, поведения, всей предметной практики человечества и всего его сознания
(*ответ*) историзма
 эволюционизма
 генетического подхода
 эссенциализма
Первый уровень дифференциации культурогенных субъектов -
(*ответ*) этнический и национальный
 демографический
 социологический
 конфессиональный
Плод распада мифологического сознания – искусство – сохранил фундаментальную для своего исторического источника связь с отношением людей к пространству и времени, так ощущения времени и пространства приобретали _ характер
(*ответ*) культурно-философский
 культурно-эстетический
 культурно-гносеологический
 культурно-онтологический
Понятие "культура" вошло в философский обиход в _ в., перестав быть словом бытовой речи
(*ответ*) XVIII
 XIX
 XVII
 XVI
Поскольку пространство и время – наиболее общие формы существования реальности, их _ становится необходимым компонентом философских взглядов человека, его мировоззрения
(*ответ*) концептуализация
 объективация
 субъективация
 "окультуривание"
Практическое отношение культуры и природы, опосредованное трудовой деятельностью человека, ведет ко все более и более широкому превращению натуры в
(*ответ*) культуру
 социокультурную реальность
 продукты эстетической деятельности
 артефакты
Превращение природы в культуру сопровождалось в ходе _ конфликтами, которые осознавались и запечатлевались в мифологических образах сфинксов, кентавров, русалок, соединявших культурно-человеческий "верх" с животным "низом"
(*ответ*) антропогенеза
 социогенеза
 антропосоциогенеза
 коэволюции
Предметы материальной культуры остаются природными потому, что _, и вместе с тем оказываются сверхприродными, поскольку одухотворены заключенной в них творческой мыслью человека
(*ответ*) материальны
 реальны
 функциональны
 прагматичны
Придание природным явлениям определенной ценности говорит о том, что их вбирает в себя и тем или иным образом претворяет
(*ответ*) культура
 эстетическая деятельность
 духовность
 философия
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.