Сфере образования свойственны качества "большой" системы
(*ответ*) целенаправленность
(*ответ*) управляемость
 монокритериальность
Сфере образования свойственны качества "большой" системы
(*ответ*) иерархическая многосвязность
(*ответ*) эмерджентность
 неустойчивый характер
Только с высоты _ знания можно судить о том, какие идеи могут быть предложены широко понимаемой практике, и предвидеть возможные последствия их использования
(*ответ*) теоретического
Трансформация практического опыта и фактов в абстрагированное от сугубо местных условий проявления этого опыта знание, способное усмотреть типическое, регулярное и закономерное в явлениях, ведет к формированию
(*ответ*) теории
Третьей функцией науки является функция
(*ответ*) объяснительная
 диагностическая
 описательная
Укажите последовательность перечня направлений использования компьютерной техники в сфере образования
 компьютерная техника как объект изучения
 компьютер как средство повышения эффективности педагогической деятельности
 компьютер как средство повышения эффективности научно-исследовательской деятельности в образовании
 компьютер как компонент системы образовательно-педагогического управления
Укажите последовательность перечня положений условной классификация подходов к характеристике оснований педагогики в России
 негативное отношение к существующему состоянию дел в области образования и педагогики, отрицание каких бы то ни было оснований рационального функционирования этой сферы
 стремление придать обсуждению характер объективного исторического исследования, направленного на выявление "генетически" сложившихся собственно российских представлений о сущности педагогической деятельности
 идеологизация и политизация образовательно-педагогической сферы, акцент на классовом характере фундаментальных педагогических концепций
 декларирование сепаратистских, националистических концепций оснований педагогической деятельности, акцептация внимания на самобытности этнически стерильного русского социума
 провозглашение идей человеческого всеединства как основы интеграции основополагающих идей развития образования и педагогической науки
Укажите последовательность перечня специфических особенностей общественных законов
 они в качестве необходимого условия своего познания и использования предполагают целенаправленную сознательную деятельность людей
 их сущность проявляется только в массе действий и не исчерпывается действиями отдельных индивидуумов
 большинство из них недолговечно, они более историчны, чем законы природы
Укажите последовательность перечня сфер информационно-компьютерной поддержки образования
 социально-экономическая сфера
 философско-методологическая сфера
 психолого-педагогическая сфера
 научно-техническая сфера
Укажите последовательность функций науки, ориентированной на обоснование повышения эффективности образовательной деятельности (методика)
 проективно-конструктивная функция
 преобразовательная функция
 критериально-оценочная функция
 коррекционная функция
Укажите последовательность функций науки, ориентированной на обоснование повышения эффективности образовательной деятельности (теория)
 описательная функция
 диагностическая функция
 объяснительная функция
 прогностическая функция
Философско-образовательная концепция междисциплинарности научного обоснования образовательной деятельности позволяет предположить, что объектом педагогики является широко понимаемая сфера
 образования
Формирование и обогащение _ базиса науки - необходимое, но недостаточное условие ее функционирования, важно обосновать возможность и необходимость переноса этого опыта в новые условия, сделать его достоянием все более массовой практики
 эмпирического
Четырехкомпонентный состав категории "образование" (ценность, система, процесс, результат) свидетельствует о необходимости соблюдения следующих условий; укажите последовательность перечня условий
 дифференцированный подход к организации прогностических исследований, к выбору методов и методик получения необходимой прогностической информации
 проведение междисциплинарных прогностических исследований, поскольку по самой своей сущности образовательно-педагогическое прогнозирование должно быть "состыковано" с прогностическими исследованиями в других областях
 определение целевой направленности прогнозов в сфере образования, выделения тех объектов, которые требуют и реально поддаются прогнозированию
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.