Соотнесите понятия и их содержание
стандарты образовательные < цели обучения и воспитания, обязательные требования к образованию, закрепленные в особых нормативных документах
квантификация < количественные методы определения качеств
образовательные программы < документы, определяющие содержание образования всех уровней и направленности
Соотнесите понятия и их содержание
стандарты образовательные < цели обучения и воспитания, обязательные требования к образованию, закрепленные в особых нормативных документах
учебные пособия < материальные средства обучения, используемые в учебно-воспитательном процессе и предназначенные для расширения, углубления и лучшего усвоения знаний
учебные планы < планы, которые разбивают содержание образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения
Соотнесите понятия и их содержание
опыт педагогический < совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно-воспитательной работы
организационные формы обучения < варианты непосредственного и опосредованного педагогического общения между обучающими и обучаемыми в учебно-воспитательном процессе
педагогическая теория < логически упорядоченная система знаний о сущностных свойствах педагогических объектов, выполняющую функции описания, объяснения, предвидения и преобразования соответствующих сторон педагогической действительности
Соотнесите понятия и их содержание
квантификация < количественные методы определения качеств
понимание < мыслительный процесс, направленный на выявление существенных свойств предметов и явлений действительности, познаваемых в чувственном и теоретическом опыте человека
верификация < предположение, которое может быть доказано как с помощью опыта, так и с помощью связного логического доказательства
Соотнесите понятия и их содержание
наблюдение < метод исследования, состоящий в целенаправленном восприятии поведения с целью выявления его смысла и содержания
эксперимент < метод научного познания, направленный на выявление изменений в поведении человека при планомерном манипулировании определяющими это поведение факторами
понимание < мыслительный процесс, направленный на выявление существенных свойств предметов и явлений действительности, познаваемых в чувственном и теоретическом опыте человека
Соотнесите понятия и их содержание
оптимальное функционирование образовательно-педагогического объекта < такое состояние, которое желательно и достижимо в заданном прогнозном периоде, т.е. периоде упреждения соответствующих прогностических и стратегических разработок
оптимизация образовательной деятельности < научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для данных условий варианта учебно-воспитательной, управленческой и научно-исследовательской работы в сфере образования
управление образованием < поддерживает целенаправленность и организованность учебно-воспитательных, инновационных и обеспечивающих процессов в системе образования
Соотнесите понятия и их содержание
возрастная психология < отрасль психологии, изучающая развитие психики человека и ее особенности на различных возрастных этапах его жизни
возрастная физиология < наука, изучающая особенности жизнедеятельности организма на разных этапах онтогенеза (периода жизни)
сравнительная психология < отрасль психологии, охватывающая проблемы антропогенеза, становления человеческого сознания и изучения общего и различного в психической деятельности человека и животных
Соотнесите понятия и их содержание
методика < отрасль педагогической науки, исследующая закономерности обучения определенному учебному предмету
оптимизация образовательной деятельности < научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для данных условий варианта учебно-воспитательной, управленческой и научно-исследовательской работы в сфере образования
опыт педагогический < совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно-воспитательной работы
Соотнесите понятия и их содержание
профессиональная ориентация < информационная и организационно-практическая деятельность, обеспечивающая помощь населению в выборе, подборе или перемене профессии
профессиональный отбор < система средств, обеспечивающих прогностическую оценку взаимосоответствия человека и профессии
управление образованием < поддерживает целенаправленность и организованность учебно-воспитательных, инновационных и обеспечивающих процессов в системе образования
Соотнесите понятия и их содержание
социальная адаптация < процесс интеграции человека в общество, в результате которого достигается формирование самосознания и ролевого поведения, способности к самоконтролю и самообслуживанию, адекватных связей с окружающими
понимание < мыслительный процесс, направленный на выявление существенных свойств предметов и явлений действительности, познаваемых в чувственном и теоретическом опыте человека
информационно-учебная деятельность < деятельность, основанная на информационном взаимодействии между обучаемым, преподавателем и средствами новых информационных технологий, направленная на достижение учебных целей