Особенное внимание должно быть уделено системным прогнозно-стратегическим исследованиям в сфере образования, использованию _ подхода к таким исследованиям
(*ответ*) программно-целевого
Особое значение приобретают следующие проблемы междисциплинарного прогнозирования, связанные с особенностями объектов образовательного характера; укажите последовательность перечня проблем
анализ состояния и перспектив развития образования как системы учреждений и сферы дифференцированных образовательных услуг в аспекте реализации личностно-созидающих, социально-экономических и социокультурных функций
исследование механизмов "встраивания" системы образования в целом и ее отдельных звеньев в социокультурную сферу общества
поиск путей, методов и средств повышения престижа образования
изучение социальных, экономических и психолого-педагогических факторов, способствующих профессиональной ориентации учащихся, их адаптации к сфере будущей трудовой деятельности
Особое значение приобретают следующие проблемы междисциплинарного прогнозирования, связанные с особенностями объектов образовательного характера; укажите последовательность перечня проблем
прогностическое обоснование содержательно-процессуальных компонентов дидактических систем
исследование путей повышения эффективности педагогического процесса на основе его принципиальной переориентации: от преимущественно исполнительной, репродуктивной деятельности учащихся - к преобладанию творческого, поискового начала
изучение исторических и логических оснований становления различных образовательных систем, как в России, так и за рубежом в целях использования прогностически целесообразного опыта в интересах развития российского образования
Особое значение приобретают следующие проблемы междисциплинарного прогнозирования, связанные с особенностями объектов образовательного характера; укажите последовательность перечня проблем
изучение и прогностическая оценка эффективности организации локальных и комплексных исследований в сфере образования
исследование перспективных проблем образовательно-педагогического управления с учетом динамики федерально-региональных взаимоотношений в сфере образования
системное изучение и прогностическое обоснование взаимосвязанных факторов комплексного обеспечения развития образовательных систем
Оттолкнувшись от практики, от ее нерешенных проблем, наука должна стремиться к переводу параметров практики на более высокий качественный уровень; в этом суть _ функции науки в сфере образования
(*ответ*) преобразовательной
проектно-конструктивной
коррекционной
Оценка качества прогнозирования - вопрос не методологический, это вопрос
(*ответ*) мировоззренческий
Педагогическая _ - это логически упорядоченная система знаний о сущностных объективных и закономерных свойствах и связях педагогических объектов, выполняющую функции описания, объяснения, предвидения и преобразования соответствующих сторон педагогической действительности
(*ответ*) теория
Педагогические законы по своему характеру могут быть отнесены к категории _ законов
(*ответ*) социальных
гуманитарных
естественных
По степени выраженности _ функции можно отличить подлинную науку от простой совокупности фактов
(*ответ*) статуса
Повторяемость как существенный признак педагогического закона не может быть абсолютной, скорее, речь должна идти о _, которая при статистически достоверной устойчивости может претендовать на статус закона
(*ответ*) регулярности
Повышение достоверности образовательно-педагогических прогнозов возможно на основе комплексного подхода к использованию дополняющих друг друга методов прогностических исследований и использования опытно-экспериментальных методик
(*ответ*) верификации
Полученная в результате прогностических исследований информация выступает как средство, позволяющее целенаправленно идти к прогнозируемым условиям оптимального функционирования _ систем
(*ответ*) образовательных
Практическая значимость закона определяется его _ функциями
(*ответ*) предсказательными
коррекционными
преобразовательными
Предсказательные функции закона возрастают, когда эмпирически наблюдаемая повторяемость получает теоретическое объяснение и возводится в законе на уровень _ связей
(*ответ*) необходимых
(*ответ*) существенных
уникальных
При всех своих искусственно-интеллектуальных потенциях, трансформациях и достижениях, любой компьютер - это _ повышения эффективности интеллектуальной человеческой деятельности
(*ответ*) средство
При программно-целевом подходе основой для формирования организационно-исполнительной части программы является(ются)
(*ответ*) дерево целей
система конкретных действий и мероприятий
определенные сроки решения задач