_ знание, независимо от иерархического уровня его рассмотрения, выступает как знание о целесообразной деятельности в той или иной предметной области, приводящей, в конечном итоге, к оптимальным, наиболее продуктивным результатам
(*ответ*) Методологическое
_ масштабной и многоплановой деятельности - это система концептуально доказательных предполагаемых действий, направленных на решение иерархизированных по значимости и эшелонированных по времени задач
(*ответ*) Стратегия
_ науки - категория, обозначающая некоторую целостность, выделенную из мира объектов в процессе человеческой деятельности и познания
(*ответ*) Предмет
Объект
Метод
_ науки не просто тождествен объективной реальности, а выступает как такая ее часть, которая находится во взаимодействии с субъектом
(*ответ*) Объект
Предмет
Метод
_ необходимы для установления закономерных связей и отношений между явлениями; эти связи не должны быть субъективно сконструированными, но напротив, должны быть извлечены из фактов
(*ответ*) Факты
_ образовательной деятельности – научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для данных условий варианта учебно-воспитательной, управленческой и научно-исследовательской работы в сфере образования
(*ответ*) Оптимизация
_ основания педагогики призваны дать и педагогу-практику, и педагогу-исследователю знание о сущем, о содержании объекта и предмета данной отрасли человеческой деятельности, общие ориентиры этой деятельности
(*ответ*) Теоретические
_ писал: "...Личность и метафизически, и этически не замкнута в себе, - она входит в систему мира, подчинена его законам, сопряжена с высшими началами, стоящими над миром"
(*ответ*) В.В.Зеньковский
В.В.Розанов
К.Д.Ушинский
_ писал: "...Русские патриоты в борьбе за Россию должны сами творить и полагаться на свой разум и на свои силы... Наивно думать, что кто-то за нас и для нас родит идею восстановления и возрождения нашей родины и ее культуры "
(*ответ*) И.А.Ильин
А.В.Луначарский
А.С.Макаренко
_ писал: "Педагогика должна стоять на границе между наукой и практической приложимостью. При постоянном стремлении удержаться в таком положении она никогда не впадет в резонерство, основанное на узких, рассудочных соображениях или на одной близорукой практике "
(*ответ*) К.Д.Ушинский
Л.Н.Толстой
В.В.Розанов
_ принцип – руководящая норма деятельности, направленная на достижение поставленных целей в теории и практике
(*ответ*) Методологический
_ прогностика - это область научных знаний, в которой рассматриваются принципы, закономерности и методы прогнозирования применительно к специфическим объектам, изучаемым науками об образовании
(*ответ*) Образовательно-педагогическая
_ развития образования не столько отражает сущее в рассматриваемых явлениях и процессах, сколько ориентирована на обоснование должного, нормативных механизмов деятельности
(*ответ*) Стратегия
_ результатов прогнозирования в сфере образования - сложная комплексная задача, требующая реализации разработанной в образовательно-педагогической прогностике методики опытно-экспериментального прогнозирования
(*ответ*) Верификация
_ сфера диктует необходимость изучения и использования компьютерной техники и информационно-компьютерной технологии на всех уровнях образования, в том числе и на начальных его уровнях
(*ответ*) Социально-экономическая
Философско-методологическая
Психолого-педагогическая
_ сфера способна придать практико-ориентированную технологичность всем социально-экономическим, философско-методологическим и научно-техническим аспектам идеологии компьютеризации и информатизации в сфере образования
(*ответ*) Психолого-педагогическая
Ментальная
Информационно-коммуникативная
_ сфера фактически предопределяет необходимость массового компьютерного всеобуча, широкого использования компьютерной техники в качестве средства повышения эффективности многоплановой образовательно-педагогической деятельности
(*ответ*) Социально-экономическая
Научно-техническая
Психолого-педагогическая