Верны ли утверждения?
А) При программно-целевом подходе целевая часть программы представляет собой развернутую иерархическую систему, получившую название "дерева целей"
В) Эта система должна обладать свойствами полноты и непротиворечивости главной цели и составляющим ее подцелям
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Прогнозно-стратегические разработки в сфере образования по самой своей сути ориентированы на широко понимаемую практику
В) В решении проблем образовательно-педагогического прогнозирования особое значение приобретает изучение, диагностирование и теоретическое осмысление накопленного опыта реализации образовательных стратегий, проектов и программ
(*ответ*) А – да, В - да
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
 А – да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Разнообразие образовательных учреждений, предусмотренное Законом РФ об образовании, существенно усложняет процесс организационно-управленческого, правового и содержательного обоснования их деятельности
В) Предполагается, что эта деятельность регулируется типовыми положениями о соответствующих видах образовательных учреждений, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и разрабатываемыми на их основе уставами
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Службы собственно педагогического или дидактического прогнозирования призваны обслуживать соответствующей опережающей информацией авторов учебно-программной документации, учебников и других материалов
B) Эти материалы во многом предопределяют успех будущей педагогической деятельности, педагогического процесса как такового, педагогической технологии
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Стихийность первичного накопления эмпирического материала на определенном этапе развития любой науки приводит к диспропорциям между эмпирическими и теоретическими знаниями
В) Возникает своеобразное явление эмпирического "перенасыщения" науки и в то же время наступает информационный "голод" в условиях формального изобилия эмпирических данных
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
_ - ключевой компонент логической структуры любой науки; именно она позволяет осознать сущность объекта и предмета науки
(*ответ*) Теория
_ - промежуток времени от настоящего в будущее, на который разрабатывается прогноз
(*ответ*) Прогнозный период
_ - это междисциплинарное исследование, которое должно проводиться непрерывно, систематически, в целях получения непрерывно обновляющейся информации о развитии образовательных систем
(*ответ*) Образовательно-педагогическое прогнозирование
 Эшелонированное прогнозирование
 Перспективное планирование в сфере образования
_ - это научная дисциплина о закономерностях разработки прогнозов, предметом которой являются законы и методы прогнозирования
(*ответ*) Прогностика
_ - это процесс разработки прогнозов
(*ответ*) Прогнозирование
 Планирование
 Моделирование
_ - это результат прогнозирования
(*ответ*) Прогноз
 Концепция прогноза
 Модель образования
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.