Верны ли утверждения?
А) Компьютер может быть использован для решения учебных задач: выполнения вычислительных операций, анализа результатов учебных экспериментов, построения и интерпретации математических моделей физических, химических, и других явлений
В) Компьютер может выполнять функции информационной системы, банка данных, автоматизированного справочника
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Компьютер рассматривается как компонент образовательной системы, который способен внести коренные преобразования в само понимание категории "средство" применительно к процессу образования
В) Компьютер рассматривается как компонент образовательной системы, который способен существенно повлиять на все остальные компоненты образовательной системы - цели, содержание, методы и организационные формы в учебных заведениях
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Конструктивно-технологические функции парадигмы как системы научных знаний носят преимущественно потенциальный характер
В) Требуются специальные исследовательские усилия для организации знаний в такой форме, которая позволила бы определить этапы движения знания, их ориентацию на определенный результат
(*ответ*) А – да, В - да
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
А – да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Науки об образовании не могут стоять в стороне от разработки критериально-оценочных механизмов функционирования образовательной сферы
В) В этом состоит смысл критериально-оценочной функции любой науки об образовании и философии образования в целом
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Необходимость повышения эффективности образования время от времени приводит к скачкообразным прорывам в использовании средств организации труда субъектов образовательной деятельности - учащихся, педагогов, ученых
В) К числу таких средств следует отнести разнообразные средства компьютерной и информационной техники и технологии
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Образование можно рассматривать в виде "большой" системы, в которую на правах подсистем входят в явно или неявно выраженном виде компоненты, относящиеся к соответствующему аспектному представлению об образовании
В) В явном виде (даже терминологически) такой подсистемой является вся совокупность образовательно-педагогических систем, различающихся по уровню и профилю
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Образовательно-педагогическое прогнозирование - это лишь этап (необходимый и обязательный), предваряющий разработку стратегий развития образования
B) Важно учитывать и то обстоятельство, что проблемы стратегии и политики в сфере образования должны быть в зоне постоянного, непрерывного внимания исследователей и организаторов образования на любом уровне
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Основания педагогики как наиболее фундаментальные и преимущественно аксиолологические по своему характеру теоретические положения охватывают предельно широкий круг явлений
В) Основания педагогики не могут подменить собой собственно педагогические теории, законы; вопрос о сущности и функциях педагогических теорий, законов, их практической работоспособности является актуальным
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет