_ – совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно-воспитательной работы; основа профессионального мастерства учителя; один из источников развития педагогической науки.
(*ответ*) Опыт педагогический
 Педагогическая теория
 Прогностика
 Управление образованием
_ – это логически упорядоченная система знаний о сущностных объективных и закономерных свойствах и связях педагогических объектов, выполняющая функции описания, объяснения, предвидения и преобразования соответствующих сторон педагогической действительности.
(*ответ*) Педагогическая теория
 Педагогическая диагностика
 Педагогическая технология
 Профессиональное образование
_ – это метод познания, основанный на умозаключениях от общего к частному.
(*ответ*) Дедукция
 Синтез
 Анализ
 Индукция
_ – это метод познания, основанный на умозаключениях от частного к общему.
(*ответ*) Индукция
 Дедукция
 Синтез
 Анализ
_ – это научная дисциплина о закономерностях разработки прогнозов, предметом которой являются законы и методы прогнозирования.
(*ответ*) Прогностика
 Андрогогика
 Перинатальная педагогика
 Философская антропология
_ – это руководящее положение, касающееся отдельных сторон или частных вопросов воспитания и обучения
(*ответ*) Педагогическое правило
 Педагогическая норма
 Педагогическое управление
 Педагогическая технология
_- изучает теоретические и практические основы воспитания и образования слепых и слабовидящих людей
(*ответ*) Тифлопедагогика
 Сурдопедагогика
 Олигофренопедагогика
 Логопедия
_ (от лат. principium – основа, первоначало) – это руководящая идея, основное правило, требование к деятельности, поведению, вытекающее из установленных наукой законов.
(*ответ*) Принцип
 Метод
 Анализ
 Система
_ метод прогнозирования - анализ публикаций экспертов, в которых отражены их суждения об исследуемых объектах
(*ответ*) Публикационный
 Дедуктивный
 Индуктивный
 Системный
_ – это педагогическая категория для обозначения объективных, существенных, необходимых, общих, устойчиво повторяющихся явлений при определенных педагогических условиях, взаимосвязь между компонентами педагогической системы, отражающая механизмы самоорганизации, функционирования и саморазвития целостной педагогической системы.
(*ответ*) Педагогический закон
 Явления
 Сущность
 Закономерность
_ – это распространение каких-либо закономерностей или тенденций, наблюдавшихся в определенном временном интервале (его называют базовым), на другой временной интервал (прогнозный).
(*ответ*) Метод экстраполяции
 Психологический эксперимент
 Полевой эксперимент
 Мысленный эксперимент
_ (в педагогике и психологии) – метод исследования, состоящий в целенаправленном восприятии поведения с целью выявления его смысла и содержания.
(*ответ*) Наблюдение
 Опрос
 Эксперимент
 Анализ
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.