_ – модель, которая носит явно выраженный прогностический характер, ее задача состоит в том, чтобы отразить желаемое состояние того или иного объекта или явления и обеспечить их развитие именно в этом направлении.
(*ответ*) Модель-образец
 Модель-идея
 Модель-заместитель
_ – это метод исследования, состоящий в разложении целого на его составные элементы (части, стороны, свойства).
(*ответ*) Анализ
 Синтез
 Метод измерения
 Метод эксперимента
_ принцип – руководящая норма деятельности, направленная на достижение поставленных целей в теории и практике.
(*ответ*) Методологический
 Практический
 Теоретический
 Систематический
_ разрабатывает теоретические и практические основы образования, развития и воспитания взрослых людей
(*ответ*) Андрогогика
 Перинатальная педагогика
 Ясельная педагогика
 Педагогика профессионально-технического образования
_ – это конкретные события, свойства или процессы, выражающие внешние стороны действительности и представляющие форму проявления и обнаружения некоторой сущности.
(*ответ*) Явления
 Сущность
 Педагогический закон
 Закономерность
_ – это метод исследования, состоящий в соединении (сочетании) отдельных элементов (частей, сторон, свойств) в единое целое.
(*ответ*) Синтез
 Анализ
 Метод измерения
 Метод эксперимента
_ (в педагогике и психологии) – метод научного познания, направленный на выявление изменений в поведении человека при планомерном манипулировании определяющими это поведение факторами.
(*ответ*) Эксперимент
 Дедукция
 Синтез
 Индукция
_ изучает закономерности и условия воспитания детей младенческого возраста
(*ответ*) Ясельная педагогика
 Перинатальная педагогика
 Педагогика профессионально-технического образования
 Андрогогика
_ разрабатывает закономерности воспитания и образования умственно отсталых людей
(*ответ*) Олигофренопедагогика
 Сурдопедагогика
 Тифлопедагогика
 Логопедия
_ функция науки – функция, которая состоит в установлении непрерывной обратной связи в системе цель-результат, в динамизации всего образовательного процесса, придании ему «жизненной энергии» самосовершенствования.
(*ответ*) Коррекционно-рефлексивная
 Культурно-мировоззренческая
 Познавательная
 Практическая
_ – количественные методы определения качеств.
(*ответ*) Квантификация
 Интеракционизм
 Когниция
 Конвергенция
_ – модель, которая носит констатирующий характер, она отражает существующие реалии и рассчитана на то, чтобы вместо ответственных манипуляций с реальными объектами предварительно те или иные акции отрабатывались на модельном уровне.
(*ответ*) Модель-заместитель
 Модель-идея
 Модель-образец
_ – область педагогической науки, изучающая преимущественно в сопоставительном плане состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики в различных странах и регионах мира, а также соотношение их всеобщих тенденций, национальной специфики.
(*ответ*) Сравнительная педагогика
 Олигофренопедагогика
 Сурдопедагогика
 Перинатальная педагогика
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.