_ – модель, которая носит явно выраженный прогностический характер, ее задача состоит в том, чтобы отразить желаемое состояние того или иного объекта или явления и обеспечить их развитие именно в этом направлении.
(*ответ*) Модель-образец
Модель-идея
Модель-заместитель
_ – это метод исследования, состоящий в разложении целого на его составные элементы (части, стороны, свойства).
(*ответ*) Анализ
Синтез
Метод измерения
Метод эксперимента
_ принцип – руководящая норма деятельности, направленная на достижение поставленных целей в теории и практике.
(*ответ*) Методологический
Практический
Теоретический
Систематический
_ разрабатывает теоретические и практические основы образования, развития и воспитания взрослых людей
(*ответ*) Андрогогика
Перинатальная педагогика
Ясельная педагогика
Педагогика профессионально-технического образования
_ – это конкретные события, свойства или процессы, выражающие внешние стороны действительности и представляющие форму проявления и обнаружения некоторой сущности.
(*ответ*) Явления
Сущность
Педагогический закон
Закономерность
_ – это метод исследования, состоящий в соединении (сочетании) отдельных элементов (частей, сторон, свойств) в единое целое.
(*ответ*) Синтез
Анализ
Метод измерения
Метод эксперимента
_ (в педагогике и психологии) – метод научного познания, направленный на выявление изменений в поведении человека при планомерном манипулировании определяющими это поведение факторами.
(*ответ*) Эксперимент
Дедукция
Синтез
Индукция
_ изучает закономерности и условия воспитания детей младенческого возраста
(*ответ*) Ясельная педагогика
Перинатальная педагогика
Педагогика профессионально-технического образования
Андрогогика
_ разрабатывает закономерности воспитания и образования умственно отсталых людей
(*ответ*) Олигофренопедагогика
Сурдопедагогика
Тифлопедагогика
Логопедия
_ функция науки – функция, которая состоит в установлении непрерывной обратной связи в системе цель-результат, в динамизации всего образовательного процесса, придании ему «жизненной энергии» самосовершенствования.
(*ответ*) Коррекционно-рефлексивная
Культурно-мировоззренческая
Познавательная
Практическая
_ – количественные методы определения качеств.
(*ответ*) Квантификация
Интеракционизм
Когниция
Конвергенция
_ – модель, которая носит констатирующий характер, она отражает существующие реалии и рассчитана на то, чтобы вместо ответственных манипуляций с реальными объектами предварительно те или иные акции отрабатывались на модельном уровне.
(*ответ*) Модель-заместитель
Модель-идея
Модель-образец
_ – область педагогической науки, изучающая преимущественно в сопоставительном плане состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики в различных странах и регионах мира, а также соотношение их всеобщих тенденций, национальной специфики.
(*ответ*) Сравнительная педагогика
Олигофренопедагогика
Сурдопедагогика
Перинатальная педагогика