Верны ли утверждения?
А) В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем является проблема измерения качеств личности, формируемых в педагогическом процессе.
В) Многие исследователи отмечают, что отсутствие эффективных методик, направленных на количественное измерение свойств личности, сильно снижают результативность педагогических исследований.
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В.И. Андреев считает, что «педагогический закон – это педагогическая категория для обозначения объективных, существенных, необходимых, общих, устойчиво повторяющихся явлений при определенных педагогических условиях, взаимосвязь между компонентами педагогической системы, отражающая механизмы самореализации, функционирования и саморазвития целостной педагогической системы.
В) Понятия «закон» и «закономерность» противопоставляются.
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Важнейшим организующим положением не только процесса обучения, но и всего целостного педагогического процесса является принцип наглядности.
В) Принцип сознательности и активности учащихся в целостном педагогическом процессе отражает активную роль воспитанника в педагогическом процессе.
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Вне практики, прямо или хотя бы косвенно отражаемой системой научных знаний, не могут существовать даже самые фундаментальные, сугубо теоретические или прогностические науки.
В) Первая функция любой науки – функция описательная, констатирующая, ориентированная на объективное изложение доступных для данной науки реальных фактов образовательной деятельности, эмпирических данных опыта, практики.
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Временной аспект прогнозирования нашел отражение в принятой классификации прогнозов (в основном – научно-технических) на краткосрочные (с периодом упреждения от одного месяца до одного года), среднесрочные (от одного года до пяти лет), долгосрочные (от пяти до пятнадцати лет) и дальнесрочные (свыше пятнадцати лет).
В) Методологический принцип непрерывности образовательно-педагогического прогнозирования должен служить важным ориентиром в организации исследований стратегического характера, предшествующих принятию решений в сфере образования.
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Дедуктивный метод имеет большое значение на стадии накопления фактического материала и его обобщения.
В) Индукция в рамках прогностического научного исследования должна пониматься как основное средство эмпирического обобщения, средство перехода от систематизированных данных опыта к эмпирическим законам, на основе которых могут быть сделаны относительно достоверные заключения о предполагаемом развитии тех или иных явлений и процессов в будущем.
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Дошкольная педагогика – предполагает исследование критериев, способов и форм образования.
В) Общая педагогика занимается вопросами изучения закономерности воспитания детей дошкольного возраста.
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Знания об объекте могут быть выражены в виде точного описания фактов, в виде гипотез, законов или теорий, но в любом случае к этим знаниям должны быть предъявлены требования максимальных для данного уровня развития наук об образовании объективности, достоверности и точности.
В) Принципиальной особенностью объектов прогнозно-стратегических исследований в образовании является их сложность и иерархическая соподчиненность.
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.