Соотнесите понятия и их содержание
 моделирование < метод исследования объектов на их моделях – аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности
 интеграция < процесс, или действие, имеющий своим результатом целостность
 опредмечивание < осуществляемый в процессе действия переход деятельностной способности субъекта в свойства отличного от него объекта действия
Соотнесите понятия и их содержание
 релятивизм < философская, гносеологическая точка зрения, согласно которой все знания рассматриваются лишь как относительно правильные
 спекуляция < попытка исключительно мысленным путем получить знание о вещах, лежащих по ту сторону опыта
 распредмечивание < осуществляемый в процессе действия обратный переход свойств объекта в свойства использующего его субъекта действия
Соотнесите понятия и их содержание
 смысл жизни < комплекс ценностных представлений, посредством которых человек соотносит себя и свои поступки с высшими ценностями, высшим благом
 самосознание < осознание, оценка человеком самого себя как субъекта практической и познавательной деятельности, как личности
 менталитет < образ мыслей, совокупность умственных навыков, духовных установок и культурных традиций, присущих отдельному человеку или человеческой общности
Соотнесите понятия и их содержание
 самовоспитание < сознательная, целенаправленная деятельность человека, направленная на совершенствование своих положительных качеств и преодоление отрицательных
 самоконтроль < сознательная регуляция человеком собственных состояний, побуждений и действий на основе сопоставления их с некоторыми субъективными нормами и представлениями
 самореализация < одна из целей педагогического процесса, заключающаяся в помощи личности осуществить свои позитивные возможности, раскрыть задатки и способности
Соотнесите понятия и их содержание
 совершенство < понятие, выражающее идею некоего высшего стандарта, с которым соотносятся цели и результаты предпринимаемых человеком усилий
 целостность < завершенность, цельность и собственная закономерность вещи
 идеал < индивидуально принятый стандарт (признаваемый образец) чего-либо, как правило, касающийся личных качеств или способностей
Соотнесите понятия и их содержание
 самоанализ педагогический < процесс и результат рефлексии педагогом собственной деятельности с целью ее улучшения
 распредмечивание < осуществляемый в процессе действия обратный переход свойств объекта в свойства использующего его субъекта действия
 самоконтроль < сознательная регуляция человеком собственных состояний, побуждений и действий на основе сопоставления их с некоторыми субъективными нормами и представлениями
Соотнесите понятия и их содержание
 базовое образование < общественно необходимый уровень общеобразовательной подготовки, предусматривающий разностороннее развитие и ценностно-этическую ориентацию личности
 профессиональное образование < социально и педагогически организованный процесс трудовой социализации личности, обеспечивающий ориентацию и адаптацию в мире профессий, овладение конкретной специальностью и уровнем квалификации
 проблемное обучение < обучение, при котором преподаватель систематически обеспечивает оптимальное сочетание самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки
Соотнесите понятия и их содержание
 самоутверждение < стремление индивида к достижению и поддержанию определенного общественного статуса, часто выступающее как доминирующая потребность
 самореализация < одна из целей педагогического процесса, заключающаяся в помощи личности осуществить свои позитивные возможности, раскрыть задатки и способности
 самовоспитание < сознательная, целенаправленная деятельность человека, направленная на совершенствование своих положительных качеств и преодоление отрицательных
Соотнесите понятия и их содержание
 поведение < совокупность реальных действий, внешних проявлений жизнедеятельности человека
 самовоспитание < сознательная, целенаправленная деятельность человека, направленная на совершенствование своих положительных качеств и преодоление отрицательных
 самоконтроль < сознательная регуляция человеком собственных состояний, побуждений и действий на основе сопоставления их с некоторыми субъективными нормами и представлениями
Соотнесите понятия и их содержание
 самообразование < целенаправленная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни
 самоанализ педагогический < процесс и результат рефлексии педагогом собственной деятельности с целью ее улучшения
 образовательные технологии < система деятельности педагога и учащегося, основанная на определенной идее, принципах организации и взаимосвязи целей, содержания и методов образования
Соотнесите уровни менталитета и их суть
 индивидуальный менталитет < на уровне конкретного человека, конкретной личности
 общественный менталитет < на уровне групп, коллективов, сообществ, отличающихся по национально-этническим, классовым, профессиональным, возрастным признакам
 менталитет социума < на уровне интегрально понимаемого общества, то есть на уровне всего народа, проживающего и жизнетворящего в данной стране
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.