Наиболее динамичным компонентом педагогической системы менталеобразования является процесс взаимодеятельности
(*ответ*) педагогов
(*ответ*) учащихся
 методистов
Несовершенство системы строгой научной аргументации существенно повышает роль _, которые во многих случаях фактически подменяют собой полноценные, строго доказательные теории
(*ответ*) гипотез
Образование должно обеспечить мировоззренческий синтез _ как необходимое условие их взаимодополнения и взаимообогащения в едином процессе миропонимания
(*ответ*) знания
(*ответ*) веры
 традиций
Образование как часть культуры по своему общественному статусу и менталеобразующим возможностям становится все более соизмеримым с такими всеохватывающими сферами духовной жизни человечества, как
(*ответ*) наука
(*ответ*) религия
 мораль
Образование может и должно взять на себя решение важнейшей задачи цивилизационного масштаба: вернуть людям веру в высшие нравственные идеалы и ценности, подвести каждого человека к пониманию и внутреннему принятию _ человеческой жизни
(*ответ*) смысла
Образовательный процесс может быть эффективным при условии его целостности, в единстве его _ функций, ибо сама личность человека целостна
(*ответ*) обучающих
(*ответ*) воспитательных
(*ответ*) развивающих
 дисциплинирующих
Обращение к ментальным ценностям социума в качестве целевой и содержательной основы образования существенно повышает требования к научному обеспечению процесса педагогического целеполагания, этот процесс перерастает рамки одной науки -
(*ответ*) педагогики
Ожидаемый результат влияет на развитие системы и выступает как мощный системообразующий фактор, применительно к системе знание-вера ожидаемым результатом выступает наиболее емкий мировоззренческий феномен -
(*ответ*) менталитет
Оперировать глобально понимаемыми ценностями применительно к тем или иным основаниям культуры при сравнении социумов и их ментальностей, а также в поисках путей взаимодействия и духовной интеграции социумов, _ непродуктивно
(*ответ*) технологически
 методологически
 социологически
Оптимальное функционирование сферы образования в наиболее общем виде связано с решением двуединой задачи
(*ответ*) формирования индивидуального мировоззрения и ментальности в единстве и гармонии приобретаемых знаний и нравственных убеждений человека
(*ответ*) приобщении человека к культурным и ментальным ценностям данного социума, человеческой цивилизации в целом
 трансляции в содержательном и в процессуальном плане накопленных научных фактов и их толкований
От _ данного социума зависит и состояние данного социума, и возможности его развития
(*ответ*) менталитета
 конфессиальности
 моральности
Парадокс любой религии состоит в том, что в своем первоисточнике она апеллирует к _, принимая исходные основания веры в качестве истины, не требующей специальных доказательств
(*ответ*) аксиоматике
Полную характеристику любого социального явления можно получить в триединстве его рассмотрения; укажите последовательность уровней рассмотрения
(*ответ*) на уровне знания сущности и отличительных особенностей этого явления
(*ответ*) на уровне познания этой сущности в ее динамике и непрерывном углублении, то есть на уровне методологии и методики получения нового знания о том или ином явлении
(*ответ*) на уровне преобразования соответствующих характеристик рассматриваемого явления, активного вмешательства в требующие такого преобразования и поддающиеся им параметры объекта или явления
Получив возможность целенаправленного влияния на менталитет, можно рассчитывать на влияние в развитии _ установок каждого отдельного человека, общества, социума, на их взаимодействие, постепенную духовную конвергенцию и интеграцию
(*ответ*) мировоззренческих
(*ответ*) поведенческих
 ситуативных
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.