Взаимосвязь _ должна рассматриваться в качестве одного из основных принципов создания интегративной (международной) философии образования
(*ответ*) общечеловеческих инвариантов образовательных ценностей
(*ответ*) вариативной конкретики целей и технологий образования
общечеловеческих ментальных ценностей
Все компоненты культуры (история, религия, философия, наука, литература, искусство) существенно влияют на ментальность, но технологически наиболее прямолинейно, непосредственно эту задачу может решать сфера
(*ответ*) образования
Все новообразования в общественном сознании имеют свой источник в _ сознании, ибо новое содержание общественного сознания, в конечном итоге, создается только конкретными людьми
(*ответ*) индивидуальном
Высшей ценностью и иерархически высшей целью образования являются именно _ характеристики и личности, и социума в их естественной взаимосвязи и взаимозависимости
(*ответ*) ментальные
Для духовной интеграции социумов, движения к целостной, единой общечеловеческой цивилизации нужно осознать и выполнить три условия; укажите последовательность перечня условий
проявить добрую волю - волю к жизни, к миру, а потому к единству и интеграции как генеральной тенденции развития человеческой цивилизации
овладеть знанием своей и чужой ментальностей, с должным вниманием и терпимостью изучать менталеобразующие основания разных социумов
искать и последовательно обогащать технологии духовной интеграции социумов на основе понимающего, доброжелательного и терпеливого диалога культур
Для того, чтобы образование могло реализовать органически присущие ему менталеобразующие функции, необходимо выполнить ряд условий; укажите последовательность перечня условий
формирование, коррекция или преобразование не только индивидуального менталитета, но и менталитета социума, является иерархически высшей ценностью и целью образовательной деятельности
необходимо существенно обновить существующую парадигму философии образования, политики и стратегии в этой сфере
должны быть найдены технологически работоспособные механизмы трансформации обновленных философских, политических и стратегических доктрин образования в план повседневной практической деятельности педагогов
должны быть предприняты целенаправленные, систематические и скоординированные усилия для интеграции различных философских, политических и стратегических образовательных доктрин
Единство образовательных _ не должны означать посягательств на дифференциацию и вариатизацию путей достижения целей интеграции в философии, политике и стратегии в сфере образования
(*ответ*) идеалов
(*ответ*) ценностей
средств
Знание, коль скоро оно стремится быть возможно более полным и всепроникающим, объективно нуждается в _
(*ответ*) вере
Знание, претендующее на целостное отражение тех или иных сторон объективной действительности, не может обходиться без _ по мере проникновения в глубинные пласты познаваемой сущности мироздания
(*ответ*) веры
Из разнообразия детерминирующих факторов, влияющих на содержание менталитета социума, необходимо выбрать лишь представляющиеся на данном этапе существенными для понимания _ соответствующих ментальностей
(*ответ*) социально-генетических "корней"
(*ответ*) критериальных оснований
общих характеристик
Именно _ активизирует или, напротив, подавляет общественное и индивидуальное сознание, основанное лишь на самопроизвольно, пассивно передаваемой из поколения в поколение социальной памяти
(*ответ*) идеология
менталитет
традиция
Именно _ служит основой и фундаментом всякой культуры
(*ответ*) ценность
мировоззрение
менталитет
Истинная выдающаяся роль _ в формировании духовного пространства сменяющих друг друга цивилизаций, в самом процессе культурообразования никогда не будет поколеблена
(*ответ*) религии
Истинные возможности образования влиять на формирование ментальных качеств человека и общества существенно зависят от сложившейся _ ситуации и в сфере знания, и в сфере веры
(*ответ*) мировоззренческой
Истоки кризиса и науки, и религии, и самого образования, при условии их системного разрешения, могут обернуться предпосылками триумфа _ сферы, выводящего ее на передний план общественного внимания
(*ответ*) образовательной
научной
религиозной
Как считает А.Я.Гуревич, ментальность - не философские, научные или эстетические системы, а тот уровень _, на котором мысль не отчленена от эмоций, от латентных привычек и приемов сознания
(*ответ*) общественного сознания