Верны ли утверждения?
А) Существует линия поведения, ориентированная на признание подчиненной роли образования, его обслуживающей функции по отношению к победившей мировоззренческой парадигме, а следовательно, к господствующей идеологии в социуме
В) В этом случае сфера образования рассматривается как некая самодостаточная, капсульная система, занимающаяся своим профессиональным делом, связанным с воспроизводством "человеческого наполнения" социума
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Существует линия поведения, отражающая активный подход к роли образования в социуме
В) Его суть может быть охарактеризована в логике нормативно-прогностической, опережающей философско-образовательной концепции
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Сфера образования исторически самым тесным образом связана с наукой, ибо она, как и наука, в процессе обучения, апеллирует к знанию
В) Сфера образования связана с религией, поскольку, как и религия, образование апеллирует к вере, без которой немыслим процесс воспитания, нравственного становления личности
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Ценность служит основой и фундаментом всякой культуры
В) По этой причине важнейшие составные части такой интегрированной культуры чаще всего взаимозависимы: в случае изменения одной из них остальные неизбежно подвергаются схожей трансформации
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Цивилизации рождаются, живут и погибают по своим, еще далеко не познанным законам
В) Одним из существенных факторов жизнестойкости человеческого сообщества и локальных общественных систем, являются конкретные человеческие поступки, определяющие поведение больших и малых человеческих общностей
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Человек, живущий в обществе, лишь относительно независим от общества
В) Высшая человеческая ценность - свобода - в реальной жизни ограничена множеством объективных и субъективных факторов, направляющих поступки человека и общества в целом в парадигмально принятом в этом обществе направлении
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
_ (в идеале) - это последовательная цепь мировоззренчески осмысленных, стратегически обоснованных и иерархически взаимосвязанных управленческих решений
(*ответ*) Политика
 Общественная система
 Интеграция
_ - основа менталитета любого социума, его своеобразный эквивалент, находящий отражение в многочисленных материальных носителях - книгах, произведениях искусства, исторических памятниках, научных публикациях
(*ответ*) Культура
_ - это действительно единая система мировосприятия и мировоззрения
(*ответ*) Знание
(*ответ*) Вера
 Сомнение
_ - это квинтэссенция, концентрат широко понимаемой культуры
(*ответ*) Ментальность
 Образованность
 Нравственность
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.