Верны ли утверждения?
А) Истоки современного мировоззренческого кризиса, обусловленного разрывом знания и веры, весьма серьезны
В) Эти истоки наиболее зримо просматриваются и осознаются с позиций образования, с позиций технологически возможного преодоления этого кризиса средствами образования
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Недостаточно лишь констатировать сам факт системообразующей роли результата образования в мировоззренческом синтезе знания и веры
В) Необходимо обосновать технологию осуществления такого синтеза, выявить не только результативные, но и целевые, а также содержательно-процессуальные возможности образования в реализации своей менталеобразующей функции
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Образованию, по самой своей сути связанному с формированием мировоззрения человека, его ментальности, придется взять на себя столь необычные ныне функции вероформирования
В) Эти функции связаны с выдвижением природосообразных и вместе с тем осознаваемых ценностей веры
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Особого внимания и существенного пересмотра традиционных подходов требует проблема содержания базового образования
В) В системе базового образования отбору содержания должно предшествовать четкое осознание функций общеобразовательной школы, всех других видов предпрофессионального образования
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Разработка целей образования - задача первостепенной значимости, но самые лучшие цели останутся благим пожеланием без аргументированных средств их достижения
В) К числу таких средств относится, прежде всего, содержание образования
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Результат образования, ориентированный в высшем понимании на формирование ментального пространства социума и индивидуального менталитета личности, - не единственный системообразующий фактор
В) Сопряженными с ним оказывается фактор целей и ценностей образования, а также собственно образовательное пространство "между" нормативно заданным, ожидаемым, в принципе - внеобразовательным по своей природе результатом и системой соподчиненных педагогических целей
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Религиозное знание является вторичным
В) Первичной является вера в ее, прежде всего, чувственном, эмоциональном понимании
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Самоопределение личности невозможно вообще без знаний и включения в разнообразные виды вполне конкретной, конструктивной деятельности
В) Поэтому на уровне базового образования не может быть и речи о пренебрежении предметными знаниями, весь вопрос в отборе и дозировке этих знаний, создании условий для дифференциации познавательной и посильной трудовой деятельности учащихся
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.