Верны ли утверждения?
А) Как объект изучения, общественное сознание допускает исторически-ретроспективный анализ своего содержания
B) Это допустимо в том случае, если оно нашло отражение в предметных носителях - книгах, живописи, музыке, архитектуре, кино, аудио- и видеозаписях, компьютерных программах, результатах анкетирования
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Определенные предпосылки для категориального синтеза теории ментальности создают психологические, исторические, философские, культурологические категории, описывающие сущностную природу менталитета
B) Определенные предпосылки для категориального синтеза теории ментальности создают социологические и политологические категории, описывающие сущностную природу менталитета
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Печальный опыт Советского Союза показал, что не последнюю роль в оболванивании народа через формирование так называемого коммунистического типа личности" сыграла система "социалистического народного образования"
B) Свою долю ответственности за это несет комплекс "наук о коммунистическом воспитании", и, в первую очередь социальная психология - сфера, наиболее близкая к теоретическому обоснованию сущности индивидуального и общественного менталитета
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) По отношению к личности менталитет сохраняет примат своей социально-психологической, когнитивной сущности, отражая критериальные, собственно социальные основания индивидуального сознания
B) Различия между общественным менталитетом и общественным сознанием оказываются существенными, это находит свое отражение в асинхронности существования индивидуального и общественного менталитетов
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В плане формирования знаний необходимы коренные перемены, знание имеет наивысшую ценность для развития человека, для формирования его неконформистской, неконъюнктурной ментальности лишь как знание вопрощающее
В) Такой вид знания позволяет преодолеть высокомерие ложного всезнания и, вместе с тем, такое проблемное знание создает надежную основу для развития творческих начал в человеке
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Диалог культур требует специальной целенаправленной организации
В) Осознание необходимости создания диалоговых образовательных систем должно стать ведущей идеей философии образования как в ее локальном понимании, так и в ее интегральном понимании
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Знание без веры безжизненно, оно обязательно рано или поздно столкнется с тем пределом, порогом своих возможностей, за которым продуктивной может быть только вера
В) Вера - во всем спектре своего многообразия и масштабности; наука и вера, знание и вера неотделимы
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Именно в силу своей мировоззренческой, менталеобразующей значимости содержание школьного образования должно быть в фокусе общественного внимания
В) Должна осознаваться сущность мировоззренческого синтеза знания и веры в сфере образования, его содержательная основа
(*ответ*) А – да, В - да
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
 А – да, В - нет
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.