Верны ли утверждения?
А) Именно образование, по самой своей сути работающее на будущее, закладывает основы грядущих изменений в обществе, предопределяя, в конечном счете, его развитие в прогрессивном или, напротив, в регрессивном направлении.
В) Функции образования могут быть сведены и к примитивно понимаемому воспитанию, направленному, по существу, на встраивание в некую умозрительную модель идеализированной личности конъюнктурно модного для данного этапа и данной политической ситуации стандартного набора личностно-общественных добродетелей.
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Интерес к проблемам социальной истории существенно повысился, главным образом, в связи с обращением многочисленных исследований социальных историков к ментальным представлениям, ценностям, обычаям, моделям поведения, то есть к антропологически сориентированной, социально-культурной истории, или исторической антропологии.
В) В принципиальном плане всякое сознание является индивидуальным, поскольку существует только в виде «живого» сознания реальных индивидов, воспринимающих, осмысливающих и оценивающих те или иные процессы материального и духовного мира
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) К числу глобальных проблем современной цивилизации относится проблема духовного взаимодействия, взаимообогащения и постепенной конвергенции (интеграции) все еще существенно различных и во многом искусственно разобщенных социумов.
В) В относительно ранних англоязычных словарях и публикациях 20–30-летней давности "менталитет" (от французского "mentalite", которому в английском языке соответствует "mentality", а в немецком – "mentalitat") определяется как "качество ума, характеризующее индивида или класс индивидов", "способность или сила разума", "установки, настроение, содержание ума", "образ мыслей, направление или характер размышлений", "сумма мыслительных способностей или возможностей, отличающихся от физических".
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Какие бы то ни было ценностно-целевые концепции образования и построенные на их основе философско-образовательные доктрины имеют смысл лишь в том случае, если они помогают выйти в сферу широко понимаемой социальной и образовательной практики, способствуют осознанию ориентиров развития сферы образования и решаемых ею задач не только сугубо педагогического, но и глобального социального характера.
В) Одним из наиболее существенных факторов жизнестойкости как человеческого сообщества в целом, так и сложившихся локальных общественных систем, являются реальные, вполне конкретные человеческие поступки, определяющие поведение больших и малых человеческих общностей, социумов, отдельных людей.
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Категория "менталитет" чаще всего трактуется как сугубо психологическая (или социально-психологическая).
В) Специфика психологической жизни людей раскрывается через систему взглядов, оценок, норм и умонастроений, основывающихся на имеющихся в данном обществе знаниях и верованиях и задающую вместе с доминирующими потребностями и архетипами коллективного бессознательного иерархию ценностей, а значит, и характерные для представителей данной общности убеждения, идеалы, склонности, интересы и другие социальные установки, отличающие указанную общность от других.
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Культура – целостная среда, это огромное целостное явление, которое делает людей, населяющих определенное пространство, из просто населения – народом, нацией.
В) Веками недооценивался достаточно очевидный факт: именно образование как наиболее технологичная и подвижная часть культуры, образно говоря, держит руку на пульсе человеческих ценностей и идеалов, индивидуального и общественного мировоззрения, поведенческих приоритетов и конкретных поступков.
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.