Педагогика Песталоцци в конкретике содержательной и процессуальной сторон обучения ориентирована на:
(*ответ*) семейное воспитание
(*ответ*) народную школу
 новое воспитание
Педагогическая деятельность Френе органично связана с демократическими традициями французской:
(*ответ*) культуры
(*ответ*) истории
 политики
Педагогический оптимизм Коменского опирается на общенаучный принцип рационального знания, который оформлялся в научном сознании в ходе исследования природного мира, — принцип
(*ответ*) природосообразности
 целерациональности
 объяснения
Педагогическую систему _ возможно представить как гуманистическую модель педагогического процесса, цель которого ценностно-направленное и целостное развитие природных сил и способностей растущего человека
(*ответ*) Коменского
 Руссо
 Гербарта
По _, воспитание должно организовываться государством как средство совершенствования всей государственной жизни, формирования каждого человека в интересах государства
(*ответ*) Платону
 Демокриту
 Сократу
По _, человек имеет растительную душу (чувства), животную (воля), разумную (ум), находящуюся во внутреннем борении добра и зла
(*ответ*) Аристотелю
 Платону
 Сократу
По мере тоталитаризации советского общества из педагогического мышления вытеснялись принципы: _, принцип идеалосообразности приобретал социоцентристский, авторитарный по отношению к природе личности смысл
(*ответ*) природосообразности
(*ответ*) культуросообразности
 гармонического развития личности
Позитивизм в педагогике был связан с возникновением _ педагогики, представители которой стремились преодолеть «умозрительный» характер педагогических сочинений
(*ответ*) экспериментальной
 новой
 развивающей
Практика афинского воспитания оставила непреходящие образцы отношения к знанию:
(*ответ*) любовь к знанию ради знания
(*ответ*) поиск истины
(*ответ*) учительствование и ученичество
 лаконичность речи
Природосообразное свободное воспитание мыслилось Вентцелем как педагогически целесообразная жизнедеятельность взрослых и детей в общине с ее _ отношениями:
(*ответ*) гуманистическими
(*ответ*) нравственно-ответственными
 религиозно-нравственными
Провозглашая высшую _ личности, Луначарский конкретизировал свой идеал ее всестороннего развития — с ориентацией на будущее общество
(*ответ*) ценность
Продолжив гуманистическую традицию в дидактике, Ушинский основательно разрабатывал идею _ обучения; он утверждал, что влияние нравственное составляет задачу более важную, чем развитие ума вообще
(*ответ*) воспитывающего
Рассматривая вопросы создания коллективов в школе и вне школы, Крупская видела естественным основанием детских объединений их совместную общественно полезную практическую деятельность, организованную на началах
(*ответ*) самоуправления
Рефлексия Толстого—учителя конкретизирует особенности педагогической деятельности на основе принципа
(*ответ*) свободы ребенка
 творчества ребенка
 духовного взаимодействия учителя и ученика
С разумным воспитанием связывал _ культивирование развития идеальных природных возможностей человека, с «ложным направлением воспитания» — искажение идеальной природы человека
(*ответ*) Добролюбов
Своё служение идеалу _ воспитания Песталоцци воплотил в теории элементарного образования
(*ответ*) природосообразного
 теоцентристского
 социоцентристского
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.