Верны ли утверждения?
А) Феномен средневековья — рыцарское воспитание - обычно соотносят со спартанской системой обучения и воспитания
B) Феномен средневековья — рыцарское воспитание - обычно соотносят с древнегреческой калокагатией
(*ответ*) А - нет, В - да
 А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Чернышевский выступил защитником детства, права ребенка на свободное развитие своих природных сил
В) Чернышевский выступил защитником права на учение как свободную (не по принуждению, а из интереса, «охоты») деятельность, противником насилия, принуждения в воспитании
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Э.Дюркгейм в своей социологической концепции исходил из связи человека и общества, принудительной по отношению к индивиду
B) Э.Дюркгейм утверждал, что индивид приспосабливается к воле государства, к требованиям общества, что установление целей и норм воспитания — дело социологии, вопросы воспитания — это политические вопросы
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Э.Мейман обобщил материалы исследований биологов, медиков, психологов, педагогов в качестве эмпирического фундамента педагогической науки, рассмотрев возрастные периоды развития
B) Э.Мейман предложил учение об умственной работе, включая умственную гигиену школьной работы
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Этико-педагогические воззрения гуманиста Сухомлинского опираются на идеал служения людям, удовлетворения и радости самоотдачи как высших проявлений стремления к добру
В) Истоки человечности Сухомлинский усматривает в естественных чувствах любовного отношения ребенка к матери; в увлечении силой духа, мужеством и благородством человека; в естественности, привычности для ребенка добрых чувств и добрых дел
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Язык Ушинский считал главным органом народности
В) Согласно Ушинскому, язык соединяет отжившие, живущие, будущие поколения в одно великое историческое, живое целое, именно в языке, сокровищнице духовного опыта поколений, народ предстает великим философом, поэтом, ученым
(*ответ*) А – да, В - да
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
 А – да, В - нет
_ «переоткрывает» идею Коменского о необходимости научного обоснования педагогического процесса — на базе антропологических знаний
(*ответ*) Песталоцци
 Дистрвег
 Гербарт
_ активно сотрудничал с профессорами Московского университета в организации первой в России учительской семинарии, первой в России общественной организации студентов «Собрания университетских питомцев»
(*ответ*) Новиков
 Бецкой
 Радищев
_ воззрения Ушинского органично отражали типичную для него установку на применение знания к практическому делу с целью его усовершенствования
(*ответ*) Антропологические
 Культурцентристские
 Социоцентристские
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.