Верны ли утверждения?
А) В условиях осуществления «классово-пролетарского подхода к воспитанию нельзя не видеть, что школьная система была политизирована и идеологизирована
В) Таковы были установки государственной образовательной политики, направленность содержания общего образования, деятельность школьного комсомола и пионерской организации
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Вопрос о соотношении воспитания и развития рассматривался Макаренко как вопрос о соотношении цели (воспитание нового человека) и «природы человеческого материала»
В) Педагогическая деятельность у Макаренко сводилась к технике преодоления «сопротивления материала»
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Гуманистическая традиция в древнегреческой педагогике развивалась в органической связи с процессом обособления индивида, его воспитанием, развитием его самосознания
B) Гуманистическая традиция в педагогике развивалась в древнегреческой культуре в органической связи с философствованием, предметом которого явился человек и его становление как автономной личности, включённой в природную и социальную среду
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Демократические и гуманистические принципы образовательной политики, провозглашенные в «Декларации о единой трудовой школе», связывались авторами с их верой в мировую революцию и в необходимость «немедленного приступа» к воспитанию нового человека
В) Жизнь заставляла идеологов от надежд отказываться принимать партийные установки на школу, которая должна быть не только проводником принципов коммунизма, но и проводником воспитательного влияния пролетариата на массы
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Застигнутая Октябрем 1917 г. в эйфории надежд на демократическое развитие страны после Февральской революции, научно-педагогическая интеллигенция выступила против «разрушительных начал» образовательной политики новой власти
В) Ею отвергались критерии «классовости» и «буржуазности» в отношении достижений человеческой мысли и творчества, выдвигались идеалы созидания и творчества как сущностных начал жизни человека
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
 А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Избрание Русью православия и его «прививка» к духовной жизни и быту народа объяснялись близостью православной религии к стереотипам народного сознания, отражавшего особенности жизненного уклада, патриархально-общинных отношений
B) Через христианство народное сознание возвышалось приобщением к общечеловеческим идеалам и ценностям
(*ответ*) А – да, В - да
 А – нет, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Как педагог-теоретик Лесгафт опирался на антропологический подход к воспитанию Ушинского, рассмотрел анатомию и физиологию как научные основы педагогики, связь физиологических и психических процессов
В) Лесгафт обосновал объективность взаимосвязи физического и умственного развития человека — необходимость всестороннего развития деятельности человеческого организма
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Коллектив, утверждает Макаренко, определяет положение человека в социалистическом обществе
В) Согласно Макаренко в качестве метода воспитания коллектив, будучи общим и единым, в то же время дает возможность каждой отдельной личности развивать свои особенности, сохранять свою индивидуальность
(*ответ*) А – да, В - да
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
 А – да, В - нет
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.