_ - это педагог, методист, земский деятель; применительно к нуждам русского крестьянства создал тип одноклассной сельской земской школы с 3-годичным сроком обучения; разработал методику ведения занятий одним учителем с тремя отделениями школы
(*ответ*) Корф Н.А.
 Блонский П.И.
 Вахтеров П.Ф.
 Вентцель К.Н.
_ - это средневековый теолог, философ и педагог; с 1115 г. - преподаватель, с 1133 г. - руководитель школы монастыря Сен-Виктор в Париже, одной из главных целей человеческой жизни считал познание, которое движется от внутреннего опыта человека к внешнему миру и постижению истины
(*ответ*) Гуго Сен-Викторский
 Луначарский А.В.
 Макаренко А.С.
 Мейман Эрнст
_ - это теоретик и организатор советской педагогики; подчеркивала (-ал) роль школы как центра воспитательной работы с населением и определяла(-ял) воспитание как планомерное воздействие на подрастающее поколение с целью формирования гражданина
(*ответ*) Крупская Н.К.
 Вентцель К.Н.
 Луначарский А.В.
 Макаренко А.С.
_ - это ученый, писатель, богослов, крупнейший представитель христианского гуманизма; стремился синтезировать культурные традиции античной древности и раннего христианства
(*ответ*) Э. Роттердамский
 Данилов М.А.
 Новиков Н.А.
 Толстой Л.Н.
_ - это чешский мыслитель-гуманист, педагог, общественный деятель, деятельность которого была посвящена проблемам образования и воспитания, исправления общества в целях взаимопонимания и сотрудничества между народами для «достижения лучшей жизни во всем мире»
(*ответ*) Коменский Ян Амос
 Корф Николай Александрович
 Корчак Януш
 Гербарт И.Ф.
_ - это немецкий педагог, выступал за секуляризацию школ, задачу школы видел в воспитании гуманных и сознательных граждан.
(*ответ*) Дистервег Фридрих Адольф Вильгельм
 Шацкий Станислав Теофилович
 Эразм Роттердамский
 Френе Селестен
_ - это польский педагог, общественный деятель; исходный тезис педагогической концепции – ребенок и его благо; утверждал идеи полноценности ребенка как человека и личности; цель воспитания – полное, свободное и гармоничное развитие способностей каждого конкретного ребенка, формирование его личности в духе идеалов добра, красоты, свободы
(*ответ*) Корчак Януш
 Вахтеров П.Ф.
 Крупская Н.К.
 Лесгафт П.Ф.
_ воспитание - это педагогическая концепция, считающая целью воспитания естественное развитие ребенка
(*ответ*) Естественное
 Правовое
 Нравственное
 Эстетическое
_ - это итальянский педагог; в 1723-1724 гг. основал школу «Дом радости» при дворе герцога Гонзага Мантуи Джанфранческо I в Мантуе. Он осуществил на практике гуманистические идеи Возрождения в области воспитания; цель видел в формировании гармонически развитого человека
(*ответ*) Витторино де Фельтре
 Лай Вильгельм Август
 Лесгафт Петр Францевич
 Эразм Роттердамский
_ - это литературный критик, публицист, просветитель; проблема суверенитета личности предстает как основа всех его суждений по вопросам воспитания
(*ответ*) Добролюбов Н.А.
 Бецкой И.И.
 Блонский П.И.
 Вентцель К.Н.
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.