Верны ли утверждения?
А) Афинское воспитание эволюционировало в динамично развивавшемся, социально неоднородном обществе, ориентировалось на интересы различных слоев населения, в своих высших формах отражало идеал рабовладельческой верхушки – идеи «калокагатии»
В) Процесс воспитания в спартанской системе – это процесс целенаправленного систематического воздействия на развитие воспитанника
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Белинский улавливал сущностный смысл воспитания как общественного явления, отмечал его закономерный объективный характер
В) Гуманистическая педагогическая мысль первой половины XIX в. есть продолжение и развитие тематики и идеологии отечественных просветителей XVIII в.
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Благодаря Ломоносову отечественная педагогическая мысль обретала ориентации на поиски рационального соотношения национального и общечеловеческого начал в образовании, действенной связи теории с практикой воспитания и образования
В) Общественная деятельность Новикова вызывала раздражение императрицы, преследования властей. В 1792 г. он стал узником Шлиссельбургской крепости, провел там более четырех лет до кончины Екатерины
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В гуманистической педагогике XX века выделяется по популярности, силе влияния на педагогическую теорию и практику система воззрений выдающегося американского философа, психолога, педагога Дж. Дьюи (1859-1952), человека, обладавшего высоким научным авторитетом, гражданским и личным мужеством
В) В научной и учебной историко-педагогической литературе советского периода Дьюи оценивался как «идеолог американской империалистической буржуазии в области воспитания» - его педагогические взгляды не получали объективного освещения, его труды не переиздавались
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В иерархии задач воспитания высшие ступени Коменский связывал с непосредственным обращением к внутреннему миру человека, воспитанием его духовности
В) Просвещение – это мощное духовное движение в культурной жизни Европы конца XVII-XVIII вв., в котором утверждался культ разума и науки в противовес официальной религии, идеал государства и общества, основанный на свободе и «естественном равенстве» людей, отвергавший абсолютистское государство и сословные привилегии
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В историко-педагогической литературе школа Средневековья описывается как авторитарная школа принуждения и насилия над личностью
В) Культурной доминантой Средневековья, определявшей направленность образования и педагогической мысли, было стремление человека к миру идеальному, серьёзное религиозно-нравственное отношение к внутренней жизни, физический и духовный аскетизм
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В историко-педагогической литературе школа средневековья описывается как авторитарная школа принуждения и насилия над личностью
В) С середины XII в. начинается разграничение научного исследования и обучения, последнее стало выделяться в самостоятельную профессию, культ учителя утрачивался, он становился ремесленником, для которого ученик – объект его «выучки»
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.