Уязвимость теоцентрической модели связана с ее сильной стороной, с существенно неразрешимым противоречием между духовной _ индивидуальности и всеобщим Абсолютом, следовать которому необходимо всем без исключения
 свободой
Целесообразно апеллировать к широкому понятию _ для общей характеристики и критериальной оценки учебно-воспитательной, научно-педагогической и управленческой образовательной деятельности в соответствующих социальных условиях
(*ответ*) "педагогическая система"
 "образовательная система"
 "учебно-воспитательная система"
Ценностная характеристика образования предполагает рассмотрение трех взаимосвязанных блоков: образование как ценность
(*ответ*) государственная
(*ответ*) общественная
(*ответ*) личностная
 коллективная
Укажите последовательность «ступеней» иерархической образовательной "лестницы" восхождения человека ко все более высоким образовательным результатам
 грамотность
 образованность
 профессиональная компетентность
 культура
 менталитет
Укажите последовательность перечня общемировых, общецивилизационных тенденций:
 появление нового мышления, осознание новой роли и места человека в мире
 интенсивное развитие наук о человеке
 изменение социально-политической ситуации в мире
 изменение социально-экономических условий жизни человека
 изменение фенотипа человека
Укажите последовательность перечня общемировых, общецивилизационных тенденций:
 толерантность к проявлению неординарности мнений, в поведении и внешнем облике отдельных людей
 лавинообразное нарастание информации и изменение средств коммуникации
 необходимость постоянно доучиваться, переучиваться, изменять свою жизнь
 возрастание образовательного уровня населения и образовательного ценза
Установите последовательность этапов в определении критериев целесообразности решений в сфере образования, когда движение идей происходит от общего к частному:
 менталитет социума
 философия образования
 политика в сфере образования
 стратегия развития образования
 тактика управления образованием
Установите последовательность этапов в определении критериев целесообразности решений в сфере образования, когда движение идей происходит от частного к общему:
 практика образования
 стратегия развития образования
 политика в сфере образования
 философия образования
 менталитет социума
Верны ли утверждения?
А) А. Лай (1862-1926) считал «действие» (восприятие - переработка - выражение) основным педагогическим принципом, разрабатывал экспериментальную дидактику «школы действия», которая утверждала приоритеты в обучении активной познавательной деятельности, «свободной переработки» и «творческого изображения» воспринимаемого, которая доказывала необходимость «активных методов» обучения, адекватных природосообразному стремлению ученика к деятельности
В) С именем Лая связана такая тенденция школьного обучения начала XX в., как широкое использование «практических» работ учеников (рисование, графические работы, модели, драматизация, экскурсии, работы в мастерской, в саду, школьный эксперимент), вытеснявших словесное, «книжное» обучение, классно-урочную систему и другие атрибуты «школы учебы»
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Античному идеалу соревновательности и самоутверждения христианство противопоставляло сложившийся у народов Ближнего Востока идеал самоограничения, послушания, служения
В) Христианский гуманизм утверждал новые в европейской культуре представления о человеке через идеал Богочеловека, его деяния, его заветы
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
спросил 26 Ноя, 16 от кимо в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 26 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.