На уровне _ должны решаться вопросы взаимоотношения науки с соответствующим учебным предметом
(*ответ*) философии образования
методики учебного процесса
методологии образовательной деятельности
На уровне _ должны решаться вопросы поиска сущности истинных стимулов и мотивов познавательной активности учащихся
(*ответ*) философии образования
пропедевтики
дидактики
На уровне _ должны решаться вопросы трансформации целей преподавания (в деятельности педагога) в цели учения (в познавательной деятельности учащихся)
(*ответ*) философии образования
педагогики
дидактики
На уровне _ должны решаться проблемы преобразования системы научных знаний в знания учебные
(*ответ*) философии образования
пропедевтики
методологии образовательной деятельности
Наличие _ качеств, присущих существенно разным образовательным системам, позволяет осуществлять стабильную политику и стратегию управления системой образования в целом и отдельными ее подсистемами
(*ответ*) инвариантных
Неэкстремальные ситуации связаны с принятием _ педагогических решений разного уровня
(*ответ*) стратегических
Образование по самой своей сущности - это процесс:
(*ответ*) движения от целей к результату
(*ответ*) субъектно-объектного взаимодействия педагогов с учащимися
(*ответ*) субъектно-субъектного взаимодействия педагогов с учащимися
субъектно-субъектного взаимодействия учащихся
Образованию системные свойства придает наличие инвариантных качеств, характеризующих как систему в целом, так и образующие ее компоненты; к числу таких качеств можно отнести:
(*ответ*) гибкость
(*ответ*) динамичность
(*ответ*) вариативность
сложность
Образованию системные свойства придает наличие инвариантных качеств, характеризующих как систему в целом, так и образующие ее компоненты; к числу таких качеств можно отнести:
(*ответ*) адаптивность
(*ответ*) стабильность
(*ответ*) прогностичность
простоту
Образованию системные свойства придает наличие инвариантных качеств, характеризующих как систему в целом, так и образующие ее компоненты; к числу таких качеств можно отнести:
(*ответ*) преемственность
(*ответ*) целостность
дифференцированность
Образовательный процесс специфичен своей
(*ответ*) целенаправленностью
Общепризнанными в мировом масштабе являются следующие способы дифференциации; укажите последовательность перечня способов дифференциации
(*ответ*) внешняя и внутренняя дифференциация
(*ответ*) профильная и уровневая дифференциация
(*ответ*) развивающая и компенсирующая дифференциация
(*ответ*) авторитарная и гуманистическая дифференциация
Основная идея современных "натурцентристов" применительно к образованию заключается в том, что все дети имеют _ уровень способностей к обучению и воспитанию
(*ответ*) разный
Основной вывод _ сводится к тому, что во всех культурах, независимо от степени их зрелости, существуют одинаковые, инвариантные формы нравственного мышления индивидов, универсальные моральные принципы, нормы и ценности
(*ответ*) Кольберга
Пиаже
Скиннера
Основной причиной низкой результативности нововведений в сфере образования является недостаточная готовность практически реализовать эти нововведения со стороны
(*ответ*) педагога-практика
управленческих структур
методиста-организатора
Основные принципы, на которых была основана вся традиционная педагогическая парадигма, сводились к _ учебно-воспитательного процесса
(*ответ*) оптимизации
(*ответ*) интенсификации
(*ответ*) унификации
модернизации
Основным в психометрии является вопрос о том, что определяет уровень коэффициента интеллекта (КИ) у индивида:
(*ответ*) наследственность
(*ответ*) воспитание
фенотип